Корпоративные программы
Командные тренинги, обучение и сопровождение вашей практики
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНА ПРОГРАММА КОРПОРАТИВНОЙ ПРОКАЧКИ
Отмечайте то, что соответствует вашей ситуации. Если хотя бы один пункт совпадает, можно работать.
  • Лидер не передает позицию педагогам
    Вы как лидер / директор / руководитель много учитесь, у вас есть понимание, как нужно правильно и эффективно работать. Но почему-то никак не получается донести до педагогов - зачем им нужно что-то делать иначе, чем они привыкли. Они сначала кивают и улыбаются, а потом по-тихому сливаются и все возвращается на круги своя.
  • "Посыпались" клиенты
    Приходит папа вечером за дочерью и говорит: "Со следующей недели мы у вас только на полдня". Вот те раз. Нормально же все было!
    Клиенты начинают "сыпаться", внезапно или ожидаемо - вы что-то такое подозревали. Но так же вы интуитивно понимаете, что не всегда в "объективных обстоятельствах" дело.
  • "Умняк" - не для педагогов
    Вы как лидер / директор / руководитель постигли массу умных программ. И понимаете, что педагогам-то весь этот "умняк" не нужен, а нужны простые понятные задания. Чтобы выполнять их регулярно и улучшать качество работы. Но вы учились на умных программах и не очень хорошо понимаете, как адаптировать свои знания под запросы педагогов.
  • Разброд и шатания в коллективе
    Часто у родителя рвет голову: каждый педагог имеет собственную позицию. И родители бегут к директору как в последнюю инстанцию.
    Да и команды как таковой нет - каждый кто в лес, кто по дрова. Педсоветы превращаются в выяснение отношений.
  • Молодая команда
    А бывает наоборот - команда молодая, бодрая и рвется в бой. Но ей элементарно не хватает структурированных знаний и опыта. Не знают, за что хвататься и куда бежать.
  • Выгорание педагогов
    А еще педагоги делают массу всего. Устают и выгорают - часто потому что не очень видят смысл в своей работе. Вдохновить педагогов - и не только их, а всю команду - одна из главных задач руководителя.
  • Боязнь крупных трат и вложений в команду
    Лидер, может быть, и хочет развивать команду и практику, но есть опасение: я сейчас вложусь в педагогов, выращу их, а они уйдут к конкурентам.
    Но не развивать уже тоже невозможно. Что делать?
Мои открытия после нескольких сессий на программе "Команда, соберись!"
КОМАНДА, СОБЕРИСЬ!
Специальная корпоративная программа сборки педагогического коллектива
Согласование ценностей
Педагоги делают очень много всего. И за рутиной постепенно теряется то ценное, ради чего родители вам отдают своих детей и платят за это.
Важно держать фокус на главном и ценном, что делает ваша практика.

Прокачиваем команду в общем понимании главной миссии и ценностей практики. Договариваемся о смыслах и презентации их родителям - ценностно, а не просто "позитивно".
Выбор опоры, длинных результатов. Деньги как мерило работы
В трудные времена людям важно опереться на тех, в ком чувствуется глубокая ценностная сила. Родители хотят видеть будущую успешность ребенка.
Важно научиться показывать это - аргументировано, экспертно и "дорого".
Ясное выделение того ценного, что мы делаем. Понимание за что, собственно, клиент платит деньги. Происходит более легкое удержание клиента, повышается конверсия на входе во время экскурсий.
Родители будут видеть, что деньги, которые они платят, это вложение в развитие ребенка.
Согласованная позиция всей команды
Правильно, когда команда работает в оговоренных и согласованных ценностных и корпоративных рамках и стандартах.
Программа позволяет педагогам разного уровня лучше проявлять собственные навыки. Они начинают согласованно и осознанно работать с ребенком, получая серьезные результаты.
Простые эффективные упражнения
Педагогам некогда и нет необходимости осваивать сложные программы по управлению - те, что прошел руководитель и хочет "заразить" коллектив.
Если дать им простые - но эффективные! - легкие, практичные задания, без перегруза и без "воды", у них будет получаться лучше.
Получите комплекс таких упражнений. И далее выполняйте их самостоятельно в команде.
Диагностика ценностного поля и помощь в его формировании
Часто выясняется, что существуют потрясающие ценные вещи, которые делает практика, но при этом она совсем о них не говорит. Считает это "само собой разумеющимся". И не выпукливает для родителей.
Мы найдем такие важные и незаслуженно забываемые тезисы и поможем поместить их в ценностный ряд.
Мы считаем важным выделить этот пункт, так как подобные ситуации возникают примерно в 100% случаев работы с командами.
Вдохновение команды
Ключевая боль руководителей - педагоги устают и выгорают. Нужно дать им воздуха, вдохновить их.
Программа позволяет переключить педагогов на новое интересное и полезное, что они будут выполнять легко и результативно, вдохновенно обсуждать работу с детьми, вдохновенно работать с родителями.
Мы вдохновляем команду.
Деньги приходят следом за качеством
Когда есть общее видение, понятная позиция и лицо у команды, когда педагоги работают согласованно и вдохновенно, неизбежно повышается качество работы и, следовательно, доходность организации. Деньги идут следом за качеством
Конструктор для выбора темы и программы командного обучения педагогов для стартующих
(темы и программы командного обучения для продолжающих - ниже на странице)
Упражнения для фокусировки педагога при разговоре с родителями
Как сделать видимыми и ценными образовательные результаты для родителей.
Приемы и инструменты, которые позволяют родителям вовлекаться в процесс, видеть и ценить результаты вашего образования и платить за них осознанно и долго.
Как сохранять клиентов при переходе на следующую ступень в частной образовательной организации.
Приемы экспертной продажи, которые позволят осуществить сделку здесь и сейчас и НА ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ
Какие действия нужно совершать, чтобы удержать в существующих условиях цену, на которой мы работаем, и бОльшую часть клиентов.
Цель - сформировать командный ответ на возражение клиента "ДОРОГО!" на всех этапах работы с ним.
Организация педагогического наблюдения в детском саду. Курс для команд не менее 10 человек.
Темы и программы командного обучения педагогов для продолжающих
Курс по глубокой работе с клиентами частной образовательной организации. Выход на высокий уровень экспертности педагогов.
Курс для осмысления, оформления и проявления главных ценностей площадки, за которую осознанно платят клиенты.
Приемы и инструменты, которые позволяют работать в залоге субъектности детей и предъявлять "дорогие" образовательные результаты.
  • Курс годится также для команд, начинающих обучение
Смотреть на свою услугу с точки зрения денег. Видеть потенциальные точки и узлы продаж. Подкручивать их "денежным ключом".
Выясним, откуда брать новых клиентов. Разберемся, как переформатировать наш продукт для нового клиента и как его продвигать
Как реконструировать реальные интересы семьи, которые нужно обнаружить за поверхностными "мифологическими" высказываниями
Для управленцев частного образования: как устроены педагоги, мотивация, рост, оплата труда, контроль и многие другие стороны работы с педагогами
Цель тренинга – разрушить стену, которая стоит между держателями тонких сложных практик и парадигмой денег
Темы и программы командного обучения для для управленцев и лидеров
Мини-курс: старт повышения качества и доходности частного образования.
Минимальный набор управленческих инструментов для частной образовательной организации
10 недель поддержки и сопровождения Марии Миркес.
СТАРТ - август 2025
Выгодное вложение
Платите за месяц и пользуетесь год
По согласованию с вами как с руководителем мы формируем программу. Это могут быть темы работы с родителями или упражнения для становления команды.
Мы занимаемся с вашей командой четыре+ недели (в зависимости от программы), а дальше вы, имея доступ ко всем материалам и упражнениям, внедряете регулярные тренировки в коллективе.
Вы платите нам за 1 месяц работы, а реально потом пролонгируете на полгода и больше. Это крутое вложение в команду - и с точки зрения денег, и с точки зрения отдачи и длительности результатов.
Варианты сборки команды
Длительность, глубина, обратная связь, стоимость
Корпоративный экспресс-тренинг
  • Длительность: 2 - 3 часа
  • Обратная связь: в течение онлайн тренинга
  • Глубина: Хороший старт или промежуточная точка в систематической работе
  • Цена: не зависит от размера команды. Система скидок и бонусов
от 80 000 ₽
Оставить заявку
Корпоративное погружение
  • Длительность: от 3-х недель
  • Обратная связь: проверка дз онлайн + специальное видео для команды + онлайн мастер-майнд - итоговый вебинар с разбором + связь с руководителем.
  • Глубина: Глубокая серьезная прокачка всей педагогической команды, сборка и настройка.
  • Цена: зависит от размера команды (проверка домашних заданий), количества выбранных тренингов и количества мастер-майндов.
  • Система скидок и бонусов
от 130 000 до 230 000 ₽
Оставить заявку
Длительное сопровождение команды
  • Длительность: от 3 месяцев
  • Обратная связь: Регулярные выходы на связь с руководителем и командой. Формат: онлайн и очно (при возможности приезда)
  • Глубина: Длительная настройка, корректировка, сопровождение роста команды
  • Цена: зависит от формы (онлайн / очно), программы, длительности.
  • Билеты и проживание оплачиваются отдельно.
от 270 000 ₽
Оставить заявку
Программу ведет федеральный эксперт
Мария Миркес
Главный спикер
Федеральный эксперт в сфере образования и социального предпринимательства
  • Сопровождение частного образования
  • Собственная частная образовательная практика
  • Главный Эксперт онлайн школы
  • Лидер профессиональных сообществ частного образования
  • Публикации книг, статей, видео-выступлений
ПОДРОБНЕЕ МОЖНО УЗНАТЬ ЗДЕСЬ


Отзывы участников
  • После курса этот "страшный зверь - родитель" становится понятен. На курсе Мария дает очень понятные рабочие инструменты, которые можно начать сразу применять в работу. Открываются вещи, на которые раньше не обращала внимания. Например: 5 уровней обратной связи от родителя. Как можно услышать фразу и что в ней заложено, а главное! Как ее развернуть и вернуть родителю для позитивного результата! Буду еще переслушивать курс, уверена что мне откроется еще много нового! Спасибо большое!
    Команда Монтессори Былина
    Санкт-Петербург
  • Много практических советов и конкретных инструментов, которые сразу мы можем применять в работе. Нужно прокачивать "нескромность".

    Нужно докручивать комментарии родителей, слышать какого уровня ответ родителя и докручивать его до следующего уровня. Фокусируемся на ценности, чтобы родителю помочь ему самому сформулировать эту ценность.
    Команда Монтессори Былина
    Санкт-Петербург
  • Толчок к изменению моего закостеневшего мозга. Осознала, что субъектность не развивала у ребенка, а делала за него. 3Д куб расписать более подробно - как объяснить родителю что такое субъектность (рекомендовали наши книги, сказали, закажут). Хороший толчок для снятия видео. Спасибо, что перевернули мозг.
    Стало понятно почему и на сколько что такое субъектность. Особенно понравилось примерять 3Д очки на себя.
    3Д очки - попыталась объяснить мужу что это такое! Спасибо за вашу легкость. В итоге легко воспринимаем вашу информацию.
    Команда Стрекоза
    Энгельс
  • Спасибо за таблицу, которая будет, однозначно нашим рабочим инструментом на долгое время. Многие строчки вызывают затруднения, т.к. у нас мало реальных рабочих кейсов. Вся команда обсуждала, спорила и в результате появилось большое количество предложений по минипродуктам в наших специалитетах.
    И это тоже радует! Обучение работает! Все очень вовремя!
    Команда Личности Отличности
    Ижевск