Не подлежит обязательной сертификации п. 58 перечня Роспромтеста.

https://www.rospromtest.ru/content.php?id=312

ЗАКАЗАТЬ КНИГИ
Сообщество «Большой поток»
Кубики субъектности: построй свою модель
Описание практик субъектности в образовании
1300.00
р.
Книга "Кубики субъектности" продолжает описание теоретических разработок и практик Сети площадок в сфере субъектности дошкольников и школьников. Первое обобщение опыта было представлено в книге "Практики субъектности в образовании" в 2018 г. И ежедневная работа сотен педагогов-практиков позволила собрать новую обширную мозаику ярких, проблемных, прорывных и ставящих множество вопросов кейсов и практик. Эта книга - и продолжение разговора (уточнение смыслов, развитие понятия субъектности), и и конкретные инструменты работы педагога, которые можно применять сразу после прочтения (методики, вопросы для обучающихся, педагогические приемы и даже описания целостных образовательных событий). Каждая площадка, представившая свои наработки, предлагает свой взгляд. Размышляющий читатель вправе самостоятельно выбирать из практик наиболее интересное, отзывающееся его деятельности и специфике. Книга предназначена статье ёмкостью для обмена опытом педагогов Сети и для вовлечения новых людей в тему развития субъектности.

Рекомендуется специалистам практик развития - воспитателям, учителям, методистам, событийным технологам, тренерам, методологам образования, а также всем педагогам системы образования, будущим педагогам, и, конечно, родителям.

Кубики субъектности. Построй свою модель / Коллектив авторов, под ред. М.М. Миркес. - М.: Издательский дом "НООГЕН", 2020. - 260 с.

Практики субъектности в образовании
Сборник идей, кейсов и рассуждений о том, как поддерживать становление ребенка как субъекта собственной жизни
1200.00
р.
Книга раскрывает понятие и важность развития субъектности у дошкольников и школьников. Подробно изложены все составляющие, формирующие субъектность личности, представлен базовый понятийный аппарат (термины, модели образовательных результатов), а также множество практических кейсов и их анализ в сфере набирающего силу тренда - родительско-педагогического партнерства.

Пособие адресовано как специалистам практик развития - воспитателям, учителям, методистам, событийным технологам, тренерам, методологам образования, так и всем педагогам системы образования, а также студентам и родителям.

Под ред. М.М. Миркес. - М.: Линка-Пресс, 2019. - 320 с.
Оптика субъектности для родителей и педагогов
Как замечать и фокусировать внимание всех участников на тонкостях сложной образовательной практики и вовлекать их в совместные действия

* участники Большого Потока оплачивают только доставку книги, сделайте пометку об этом в комментарии к заказу
700.00
р.
Книга "Оптика субъектности" рассказывает о способах фокусировки внимания педагогов на сложных образовательных результатах (в частности - на мышлении). Причем не только самих педагогов, но и внимания родителей - внутри много инструментов, с помощью которых можно вовлечь родителей в обсуждение сложных образовательных результатов, сделать их наблюдателями и участниками этих приростов.

Книга предназначена в первую очередь педагогам-воспитателям детских садов. Для них это готовые инструменты и подходы в работе. Но также и учителям начальной школы как описание опыта, который легко трансформировать в свою практику; всем педагогам развивающих методик обучения; и конечно, родителям, для которых ценно гуманистичное и внимательное отношение к развитию детей.

Оптика субъектности / Коллектив авторов, под редакцией М.М. Миркес. - М.: Большой Поток, 2021. - 64 с.
НАБЛЮДЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ: СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ
Каждая рассказанная здесь история — это многократная проверка педагогической формулы: учиться наблюдать + размышлять + пробовать + обсуждать с коллегами + опять наблюдать…

* участники Большого Потока оплачивают только доставку книги, сделайте пометку об этом в комментарии к заказу
550.00
р.
Перед вами записки действующих педагогов томского детского
сада № 4 «Монтессори». Это не готовые рекомендации к действию,
это размышления. Кстати, редчайший жанр в педагогической литера туре. Обычно текст должен демонстрировать успешность и завершён ность, предельную ясность и операционность — «делай так».
Но, если по-честному, то дети бывают разные, и родители мало похо жи друг на друга + ситуации + города + педагоги… Мы часто боимся удер живать это разнообразие, поскольку, если принять эту важную вводную,
то все готовые схемы оказываются не состоятельными. И остаётся единст венное помогающее: учиться наблюдать + размышлять + пробовать +
обсуждать с коллегами + опять наблюдать…
Тексты при этом оказываются не законченными, они вызывают во просы, не все завершаются однозначным успехом, аплодисменты не
звучат… Мы этого и хотели. Ибо это и есть повседневная педагогическая
практика

Наблюдение субъектности: смотреть и видеть / Коллектив авторов, под редакцией Т. А. Костенко. — М.: Большой Поток, 2021. — 84 с.
Мифы и истории неравнодушного образования
1100.00
р.
Книга «Мифы и истории неравнодушного образования» — сборник историй
от педагогов сетевого сообщества «Большой поток». Все истории объединены
одной идеей — внимательно вглядеться в мифы про детское образование
и отчасти развенчать их. Авторы сложных образовательных практик хотят
показать, что типовые, шаблонные представления про детский сад,
школу, и главное детей, которые проводят внутри этих организаций большую
часть своей жизни — можно подвергнуть пересмотру и переоценке. Прошло
более двадцати лет 21-го века, и многие старые представления давно пора
пересмотреть, считают они.
И конечно, это книга о Любви (к детям и педагогике), Страхах (детей, родителей
и педагогов) и Героях, которыми в современном образовании может стать
каждый!
Книга предназначена в первую очередь родителям, которые заинтересованы
в успешном развитии своих детей, их благополучном будущем. А также
педагогам и воспитателям развивающих методик обучения. Отдельный
интерес может представлять для администраторов и владельцев
коммерческого образования.

Мифы и истории неравнодушного образования / Коллектив авторов, под
редакцией А. В. Герман – М.: Большой Поток, 2022. – 152 с.
ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ: ШПАРГАЛКА ДЛЯ РАЗГОВОРА С МАЛЕНЬКИМИ ПОЧЕМУЧКАМИ
Авторы идеи: М. Миркес, Ю. Чечет
Авторы: Н. Карелина, С. Камейша
ЦЕЛЬ КНИГИ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ — ЭТО ПЕСЧИНКИ, ВОКРУГ КОТОРЫХ БУДУТ РАСТИ ЖЕМЧУЖИНЫ МЫШЛЕНИЯ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА.
350.00
р.
Книга перемежает теоретические основы детского вопрошания и многочисленные примеры.
В каждом разделе вы найдёте небольшие практические вопросы со свободными строчками для ваших личных записей — поэтому книгу вы можете сохранить как дневник наблюдений за ребёнком, который будете перечитывать годы спустя.
В завершающем разделе собран ряд сложных кейсов, которые могут быть решены по-разному в разных семьях.
Авторам хочется, чтобы вы подарили себе радость наблюдения за вопросами вашего ребёнка, могли проще отвечать на них и оставили себе на память дневниковые записи об этих годах вашего малыша.
От колыбели к субъектности: путевой дневник родителя
при заказе 11 штук и более - цена 500 р.
700.00
р.
От колыбели к субъектности: путевой дневник родителя / Коллектив авторов под редакцией
М. Миркес. — М.: Издательский дом «Большой поток», 2022. — 104 с.

Книга «От колыбели к субъектности» в доступной для родителей форме раскрывает ключевые составляющие
субъектности: самостоятельность + инициатива + способность следовать правилам + ответственность. Авторы
показывают, что с самых ранних лет маленький ребёнок уже способен проявлять зачатки тех качеств, которые
во взрослой жизни сделают из него самостоятельно думающего и действующего человека, который будет не
только сам определять свою судьбу, но и влиять на окружение, мир вокруг себя.
Основная часть книги — практическая. Она посвящена тому, как поддержать ростки, зачатки, «хвостики» субъектности. Ведь именно родители в раннем детстве оказывают решающее влияние на формирование лично сти и её качеств. Примеры из жизни и простые упражнения дают родителям возможность перевести важность
понимания развития субъектности в конкретные, легко реализуемые действия.
Книга предназначена для родителей, заинтересованных в развитии своих детей; может быть инструментом
совместной работы родителей и воспитателей детских садов.

© Авторы идеи: М. Миркес, Ю. Чечет, 2022
© Авторы: Т. Костенко, М. Миркес, Н. Пименова, 2022
© Большой поток, МБДОУ № 4 «Монтессори» г. Томска, 2022
3D-МОДЕЛЬ: ОПИСАНИЕ, КЕЙСЫ, ИНСТРУМЕНТЫ
Коллектив авторов, под редакцией М. М. Миркес
1200.00
р.
Книга «3D-модель» представляет собой наиболее полное и актуальное собрание материалов об объёмном видении ребёнка и сложных образовательных результатов. За годы практики устоялась теоретическая база методики, накопилась широкая и разнообразная практика применения 3D-модели. Знакомые с темой читатели найдут в книге новые идеи, методы и приёмы коллег-педагогов, смогут проверить себя в практических упражнениях. Для новичков, которые только знакомятся с трёхмерным взглядом на образовательные результаты детей, авторы предлагают всесторонний обзор плюсов такого подхода.

Каждая глава содержит упражнения для возможности попрактиковать новое видение.
Я ЧЕЛОВЕК С ИСТОРИЕЙ
М. Миркес, К. Белова-Рязанцева
1200.00
р.
Эта книга — сборник историй, которые рассказали нам участники одноимённого проекта. С сентября 2021 по апрель 2023 года мы проводили сторителлинги в разных городах России, а также в онлайн-формате. Каждый гость такого мероприятия мог поделиться историей из жизни своего предка, которая сквозь время влияет на него сегодня: заставляет о чем‑то думать, переживать эмоции, совершать выбор, ощущать признательность за переданный ресурс. В ХХ веке люди массово учились молчать — и о своём происхождении, и о своих «неудобных» родственниках. В ХХI веке у нас есть возможность совершить обратный разворот — вспомнить о том, что дает человеку родовая память, и увидеть в ней ресурс, помогающий жить в современном мире. Говорить вслух о своих корнях — это не просто перечисление генеалогических фактов. Это эмоциональный труд. Признавая, что чья‑то давняя история влияет на нас, мы невольно рассказываем и о себе.
КОНСТРУКТОР ПОДРОСТКОВОЙ ШКОЛЫ 2.0
Коллектив авторов
1500.00
р.
Книга содержит обобщение опыта 25 авторов, представляющих 15 педагогических площадок от Калининграда до Иркутска, работающих с подростками. Большая часть этих площадок наследует и развивает традиции монтессори-педагогики, лежит за рамками классно-урочной системы обучения. В книге исследуются практики управления подростковой школой и педагогика подростковой школы, рассматриваются идеи форматы и инструменты управления и педагогики. Книга будет интересна практикам, работающим в образовании и ищущим, как выстроить подростковую школу.
Зачем дети рисуют? Пособие для родителя
набор открыток
430.00
р.
В этом наборе открыток вместе попытаемся разобраться, чего же на самом деле ждать родителям от занятий ребенка-дошкольника рисованием. В том, как этот продуктивный опыт пригодится человеку и в дальнейшем обучении, и в жизни. Вы увидите, что помимо ожидаемых всеми результатов обучения рисованию – предметных навыков, таких как умение изобразить, как часто говорят, «красиво» и «похоже», в творческой изобразительной деятельности у человека формируются суперценные способности. Это субъектность/ авторство, визуальное мышление и воображение, без которых невозможна практически никакая другая деятельность.

Авторы идеи: Светлана Тетерина, Юлия Чечет
Эксперты: Мария Миркес, Оксана Островерх, Ольга Шиян
Авторы текста: Наталья Пименова, коллектив педагогов Новой художественной школы им. А.Г. Поздеева

Не подлежит обязательной сертификации п. 58 перечня Роспромтеста.

https://www.rospromtest.ru/content.php?id=312

Издательский дом «БОЛЬШОЙ ПОТОК»


Напишите нам: mhelena.barc@gmail.com