Внесите, пожалуйста, ваши данные еще раз, чтобы перейти к оплате
Банников Александр, папа двух дочерей, основатель проекта «Большой поход»
Есть понятия, знакомство с которыми кардинально меняет жизнь. Моя жизнь изменилась, когда я столкнулся с формированием детской субъектности и с использованием ресурса тьюторства в родительской практике. Во время погружения в эти две темы мне пришло осознание того, насколько важно, как взрослые общаются с детьми. Причем как педагоги в саду или школе, так и сами родители.
Это понимание привело к нескольким важным изменениям в моей жизни: 1. Изменились мои паттерны общения со своими детьми. 2. Раньше я был уверен, что буду водить детей в ближайшую школу, а сейчас дорога до школы и обратно на машине занимает полтора часа (убежден в том, что это того стоит!). 3. Родился проект «Большой поход». Мы с командой разрабатываем различные продукты, направленные на подсвечивание родителям возможности смены паттернов поведения. Вместе мы движемся в сторону того, чтобы растить не объектов, а субъектов собственной жизни. На сегодня в рамках проекта выпущено две книги для детско-родительского чтения «Большой поход», снята пилотная серия мультсериала, проводятся различные родительские и семейные мероприятия – походы, семейные стратегические сессии, тренинги и фестивали.
Мария Абрадушкина
Мама троих любимых детей, выбравшая путь осознанного и ответственного родительства. Двое моих старших детей ходят в Детский сад 56 города Костромы, а я теперь являюсь организатором семейного первого класса «Ковчег».
В жизни постоянно встречаются ситуации в которых нужно принимать решения, от которых зависит моя жизнь и жизнь всей моей семьи. Так случилось со школой. Дочка должна идти в первый класс, и мы с мужем, посетив все возможные варианты, поняли, что либо школа не подходит нам, либо наш ребенок не подходит им.
В любой непростой ситуации я выбираю действовать. Так мы и открыли наш «Ковчег» - семейный класс для первоклассников. У нас уже 10 учеников, я нашла учителей, нашла помощь в лице благотворителей, мы заручились поддержкой Костромской епархии. Сейчас все вместе делаем ремонт в будущем классе.
Уже через месяц педагоги начнут работу с детьми, а я продолжу двигать проект дальше, вдохновляясь примерами достойного образования, в том числе и практиками субъектности. На следующий год уже есть желающие учиться у нас, а это самая сильная мотивация для создающего. Создавать - и значит для меня быть субъектом.