Руководителю
образовательной
организации
помогаем росту
конкурентоспособности,
качества, доходности
  • Уникальное предложение для клиентов
  • Конкурентоспособность
  • Доходность
Дорогие руководители образовательных организаций!

Приглашаю вас пользоваться материалами сайта. Эксперты отобрали эти материалы для поддержки практик субъектности и других сложных практик.

Основная цель образовательных организаций, работающих в таком залоге — это успешное и мотивированное обучение детей.
Мы предлагаем присоединиться к нашему сообществу, чтобы:
• Повысить свою конкурентоспособность;
• Повысить доходность организации;
• Создать единое поле смыслов для педагогов, методистов, родителей, которое будет работать на эффективное развитие детей.
Плюсы и минусы выбора пути субъектности для руководителей образовательных организаций
Экспертная, элитная практика. Не массовое
Сложнее обучать педагогов
Субъектность – сложно – сложное стоит дороже
Дороже обучение педагогов
Попадает в сообщество. Дух «закрытого клуба»
Дополнительные усилия по работе с теми, кто не меняется
Миссия. Понимание Я ВЛИЯЮ НА БУДУЩЕЕ
Больше времени для того, чтобы увидеть результат
Наследие. Что останется после меня
Специфический контроль
Уважение родителей, коллег и высокопоставленного руководства (включая власти)
Нужно соответствовать, оправдывать стандарты практики субъектности
Скачайте файл с плюсами и минусами субъектности для руководителей и педагогов образовательных организаций в векторном формате (файл.pdf), чтобы распечатать в любом размере
Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь на e-mail рассылки
Как стать площадкой субъектности

Для того чтобы ваша организация стала практикой субъектности, следует осуществить несколько шагов

Чтобы делать качественнее, нужны инструменты и системная работа

Включиться в нетворкинг таких же, как вы
Вступить в сообщество сложных образовательных практик
Истории успеха. Руководители образовательных организаций о том, как работа с субъектностью повлияла на организацию
Бабарыко Мария Александровна, руководитель дошкольной ступени школы "Солнечный город" города Красноярск. Экспертные материалы помогают решать педагогические, методические и управленческие задачи. Изучив и проанализировав экспертные материалы о субъектности сообщества "Большой поток" мы:

· Увеличили стоимость за дошкольное образование в нашей школе на 20% и не потеряли при этом ни одного клиента.
· Трансформировали ряд педагогических процессов так, что теперь мы можем фиксировать образовательные результаты и управлять ими.
· Создали инструменты, которые позволяют нам выстраивать работу с родителями таким образом, что образовательные результаты их детей становятся ценностью.
· Научились показывать значимость образовательных результатов как потенциальным, так и внутренним клиентам.