Руководителю
образовательной
организации
помогаем росту
конкурентоспособности,
качества, доходности
  • Уникальное предложение для клиентов
  • Конкурентоспособность
  • Доходность
Дорогие руководители образовательных организаций!

Приглашаю вас пользоваться материалами сайта. Эксперты отобрали эти материалы для поддержки практик субъектности и других сложных практик.

Основная цель образовательных организаций, работающих в таком залоге — это успешное и мотивированное обучение детей.
Мы предлагаем присоединиться к нашему сообществу, чтобы:
• Повысить свою конкурентоспособность;
• Повысить доходность организации;
• Создать единое поле смыслов для педагогов, методистов, родителей, которое будет работать на эффективное развитие детей.
Плюсы и минусы выбора пути субъектности для руководителей образовательных организаций
Путь субъектности сложен и притягателен. Вступая на него, мы запускаем долгий процесс изменений, но, пройдя по нему, совершенно точно можем влиять на будущее. Выбирая для своей организации путь субъектности, каждый руководитель взвешивает все риски и преимущества этого выбора. Большой Поток провел небольшое исследование и начал систематизацию плюсов и минусов выбора пути субъектности.
Скачайте файл с плюсами и минусами субъектности для руководителей и педагогов образовательных организаций в векторном формате (файл.pdf), чтобы распечатать в любом размере
Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь на e-mail рассылки
Как стать площадкой субъектности

  • Для того чтобы ваша организация стала практикой субъектности, следует осуществить несколько шагов

  • Чтобы делать качественнее, нужны инструменты и системная работа

  • Включиться в нетворкинг таких же, как вы
  • Вступить в сообщество сложных образовательных практик
Истории успеха. Руководители образовательных организаций о том, как работа с субъектностью повлияла на организацию
Бабарыко Мария Александровна, руководитель дошкольной ступени школы "Солнечный город" города Красноярск. Экспертные материалы помогают решать педагогические, методические и управленческие задачи. Изучив и проанализировав экспертные материалы о субъектности сообщества "Большой поток" мы:

· Увеличили стоимость за дошкольное образование в нашей школе на 20% и не потеряли при этом ни одного клиента.
· Трансформировали ряд педагогических процессов так, что теперь мы можем фиксировать образовательные результаты и управлять ими.
· Создали инструменты, которые позволяют нам выстраивать работу с родителями таким образом, что образовательные результаты их детей становятся ценностью.
· Научились показывать значимость образовательных результатов как потенциальным, так и внутренним клиентам.