Ни для кого не секрет, что у каждого детского сада есть трудности в работе с родителями, и наш детский сад в том числе. Мы, как педагоги, заинтересованы в том, чтобы повысить уровень педагогической культуры родителей и развернуть их фокус внимания на собственных детей, помочь им замечать «хвостики субъектности» и поддерживать их проявления дома.
На первом же родительском собрании про субъектность присутствовало мало участников и большинство сказали, что им удобно встречаться онлайн.
После той встречи мы сосредоточились на дистанционных формах работы с родителями:
- Работа в чатах.
- Анкетирование.
И вот, пройдя огромный путь, который подробно описан ниже, мы уже можем похвастаться результатами! МЫ:
- Показали кропотливую работу воспитателя в детском саду: он дает возможность и помогает каждому ребенку стать самостоятельным, инициативным, ответственным, способным следовать правилам, что требует выдержки, терпения и времени.
- Поменяли фокус внимания родителей. Они научились наблюдать за своими детьми, замечать «хвостики субъектности» и поддерживать их дома. Начали понимать, что это работа на будущую успешность ребенка.