Корпоративные программы
Командные тренинги, обучение и сопровождение вашей практики
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНА ПРОГРАММА КОРПОРАТИВНОЙ ПРОКАЧКИ
Отмечайте то, что соответствует вашей ситуации. Если хотя бы один пункт совпадает, можно работать.
  • Лидер не доносит позицию до педагогв
    Вы как лидер / директор / руководитель много учитесь, у вас есть понимание, как нужно правильно и эффективно работать. Но почему-то никак не получается донести до педагогов - зачем им нужно что-то делать иначе, чем они привыкли. Они сначала кивают и улыбаются, а потом по-тихому сливаются и все возвращается на круги своя.
  • "Посыпались" клиенты
    Приходит папа вечером за дочерью и говорит: "Со следующей недели мы у вас только на полдня". Вот те раз. Нормально же все было!
    Клиенты начинают "сыпаться", внезапно или ожидаемо - вы что-то такое подозревали. Но так же вы интуитивно понимаете, что не всегда в "объективных обстоятельствах" дело.
  • "Умняк" - не для педагогов
    Вы как лидер / директор / руководитель постигли массу умных программ. И понимаете, что педагогам-то весь этот "умняк" не нужен, а нужны простые понятные задания. Чтобы выполнять их регулярно и улучшать качество работы. Но вы учились на умных программах и не очень хорошо понимаете, как адаптировать свои знания под запросы педагогов.
  • Разброд и шатания в коллективе
    Часто у родителя рвет голову: каждый педагог имеет собственную позицию. И родители бегут к директору как в последнюю инстанцию.
    Да и команды как таковой нет - каждый кто в лес, кто по дрова. Педсоветы превращаются в выяснение отношений.
  • Молодая команда
    А бывает наоборот - команда молодая, бодрая и рвется в бой. Но ей элементарно не хватает структурированных знаний и опыта. Не знают, за что хвататься и куда бежать.
  • Выгорание педагогов
    А еще педагоги делают массу всего. Устают и выгорают - часто потому что не очень видят смысл в своей работе. Вдохновить педагогов - и не только их, а всю команду - одна из главных задач руководителя.
  • Боязнь крупных трат и вложений в команду
    Лидер, может быть, и хочет развивать команду и практику, но есть опасение: я сейчас вложусь в педагогов, выращу их, а они уйдут к конкурентам.
    Но не развивать уже тоже невозможно. Что делать?
КОМАНДА, СОБЕРИСЬ!
Специальная корпоративная программа сборки педагогического коллектива
  • Согласование ценностей
    Педагоги делают очень много всего. И за рутиной постепенно теряется то ценное, ради чего родители вам отдают своих детей и платят за это.
    Важно держать фокус на главном и ценном, что делает ваша практика.

    Прокачиваем команду в общем понимании главной миссии и ценностей практики. Договариваемся о смыслах и презентации их родителям - ценностно, а не просто "позитивно".
  • Выбор опоры, длинных результатов. Деньги как мерило работы
    В трудные времена людям важно опереться на тех, в ком чувствуется глубокая ценностная сила. Родители хотят видеть будущую успешность ребенка.
    Важно научиться показывать это - аргументировано, экспертно и "дорого".
    Ясное выделение того ценного, что мы делаем. Понимание за что, собственно, клиент платит деньги. Происходит более легкое удержание клиента, повышается конверсия на входе во время экскурсий.
    Родители будут видеть, что деньги, которые они платят, это вложение в развитие ребенка.
  • Согласованная позиция всей команды
    Правильно, когда команда работает в оговоренных и согласованных ценностных и корпоративных рамках и стандартах.
    Программа позволяет педагогам разного уровня лучше проявлять собственные навыки. Они начинают согласованно и осознанно работать с ребенком, получая серьезные результаты.
  • Простые эффективные упражнения
    Педагогам некогда и нет необходимости осваивать сложные программы по управлению - те, что прошел руководитель и хочет "заразить" коллектив.
    Если дать им простые - но эффективные! - легкие, практичные задания, без перегруза и без "воды", у них будет получаться лучше.
    Получите комплекс таких упражнений. И далее выполняйте их самостоятельно в команде.
  • Диагностика ценностного поля и помощь в его формировании
    Часто выясняется, что существуют потрясающие ценные вещи, которые делает практика, но при этом она совсем о них не говорит. Считает это "само собой разумеющимся". И не выпукливает для родителей.
    Мы найдем такие важные и незаслуженно забываемые тезисы и поможем поместить их в ценностный ряд.
    Мы считаем важным выделить этот пункт, так как подобные ситуации возникают примерно в 100% случаев работы с командами.
  • Вдохновение команды
    Ключевая боль руководителей - педагоги устают и выгорают. Нужно дать им воздуха, вдохновить их.
    Программа позволяет переключить педагогов на новое интересное и полезное, что они будут выполнять легко и результативно, вдохновенно обсуждать работу с детьми, вдохновенно работать с родителями.
    Мы вдохновляем команду.
  • Деньги приходят следом за качеством
    Когда есть общее видение, понятная позиция и лицо у команды, когда педагоги работают согласованно и вдохновенно, неизбежно повышается качество работы и, следовательно, доходность организации. Деньги идут следом за качеством
  • Выгодное вложение: платите за месяц, пользуетесь год
    По согласованию с вами как с руководителем мы формируем программу. Это могут быть темы работы с родителями или упражнения для становления команды.
    Мы занимаемся с вашей командой две - четыре недели (в зависимости от программы), а дальше вы, имея доступ ко всем материалам и упражнениям, внедряете регулярные тренировки в коллективе.
    Вы платите нам за 1 месяц работы, а реально потом пролонгируете на полгода и больше. Это крутое вложение в команду - и с точки зрения денег, и с точки зрения отдачи и длительности результатов.
ПРОБНОЕ ЗАДАНИЕ В КОМАНДЕ
Предлагаем вам сделать пробное упражнение всей педагогической командой: заполните форму и получите в письме видео с заданием и разбором эксперта.
Интересно, как у вас получилось? Пишите!
Варианты сборки команды
Длительность, глубина, обратная связь, стоимость
Корпоративный экспресс-тренинг
  • Длительность: 2 - 3 часа
  • Обратная связь: в течение онлайн тренинга
  • Глубина: Хороший старт или промежуточная точка в систематической работе
  • Цена: зависит от размера команды. Система скидок и бонусов
от 80 000 ₽
Выбрать
Корпоративное погружение
  • Длительность: от 2-х недель
  • Обратная связь: проверка дз онлайн + специальное видео для команды + онлайн мастер-майнд - итоговый вебинар с разбором + связь с руководителем
  • Глубина: Глубокая серьезная прокачка всей педагогической команды, сборка и настройка.
  • Цена: зависит от размера команды и количества выбранных тренингов.
  • Система скидок и бонусов
от 110 000 ₽
Выбрать
Длительное сопровождение команды
  • Длительность: от 3 месяцев
  • Обратная связь: Регулярные выходы на связь с руководителем и командой. Формат: онлайн и очно при возможности
  • Глубина: Длительная настройка, корректировка, сопровождение роста команды
  • Цена: зависит от формы (онлайн / очно), программы и длительности
от 290 000 ₽
Выбрать
Программу ведет федеральный эксперт
Мария Миркес
Главный спикер
Федеральный эксперт в сфере образования и социального предпринимательства
  • Сопровождение частного образования
  • Собственная частная образовательная практика
  • Главный Эксперт онлайн школы
  • Лидер профессиональных сообществ частного образования
  • Публикации книг, статей, видео-выступлений
ПОДРОБНЕЕ МОЖНО УЗНАТЬ ЗДЕСЬ


Отзывы участников
  • После курса этот "страшный зверь - родитель" становится понятен. На курсе Мария дает очень понятные рабочие инструменты, которые можно начать сразу применять в работу. Открываются вещи, на которые раньше не обращала внимания. Например: 5 уровней обратной связи от родителя. Как можно услышать фразу и что в ней заложено, а главное! Как ее развернуть и вернуть родителю для позитивного результата! Буду еще переслушивать курс, уверена что мне откроется еще много нового! Спасибо большое!
    Команда Монтессори Былина
    Санкт-Петербург
  • Много практических советов и конкретных инструментов, которые сразу мы можем применять в работе. Нужно прокачивать "нескромность".

    Нужно докручивать комментарии родителей, слышать какого уровня ответ родителя и докручивать его до следующего уровня. Фокусируемся на ценности, чтобы родителю помочь ему самому сформулировать эту ценность.
    Команда Монтессори Былина
    Санкт-Петербург
  • Толчок к изменению моего закостеневшего мозга. Осознала, что субъектность не развивала у ребенка, а делала за него. 3Д куб расписать более подробно - как объяснить родителю что такое субъектность (рекомендовали наши книги, сказали, закажут). Хороший толчок для снятия видео. Спасибо, что перевернули мозг.
    Стало понятно почему и на сколько что такое субъектность. Особенно понравилось примерять 3Д очки на себя.
    3Д очки - попыталась объяснить мужу что это такое! Спасибо за вашу легкость. В итоге легко воспринимаем вашу информацию.
    Команда Стрекоза
    Энгельс
  • Спасибо за таблицу, которая будет, однозначно нашим рабочим инструментом на долгое время. Многие строчки вызывают затруднения, т.к. у нас мало реальных рабочих кейсов. Вся команда обсуждала, спорила и в результате появилось большое количество предложений по минипродуктам в наших специалитетах.
    И это тоже радует! Обучение работает! Все очень вовремя!
    Команда Личности Отличности
    Ижевск
  • Впечатлило то, что говорить о ценностях с родителями - это важная часть работы педагога. Простота и ясность предложенных методов. Казалось бы это стараюсь делать, но не довожу до конца свою мысль родителям. Предложенные кейсы буду обязательно использовать.
    Надо работать на про-явление ценности! Сама увидела больше ценности в своей работе. Считаю тренинг полезным!
    Команда Монтессори Смайлик
    Москва
  • Меня впечатлила наглядность, доступность и простота, а также ценность, что действительно это не пустая болтовня, а то, что имеет смысл.
    Мы - школа, педагоги, ассистенты - смотрим и видим совершенно иную картину нежели родители. И то, что для нас очевидно, для родителей это совершенно не так. Важно притормаживать и сонастраиваться с родителями, уметь слышать и слушать их и делать так, чтобы они слышали и слушали нас.
    И еще важно, как не теряться в этом образовательном процессе и с такой отдачей не терять себя и оставаться в ресурсном состоянии.
    Команда Монтессори Смайлик
    Москва
  • Это - четкость, логичность подачи материала, примеры, практические задания. Супер раздел про 3д модель!
    Получила инструменты, показывающие ценность работы учителей-предметников для родителей и Монтессори-команды.
    Ставлю программе 10 баллов из 10 !
    Команда Монтессори Смайлик
    Москва
  • 10 баллов!
    Курс понравился своей легкостью, онлайн форматом.
    Открытие: Все, что я знала - отлично уложено по полочкам, т.е. знания нужно правильно укладывать. Спасибо за это большое.
    Все структурировано и обрамлено в четкую рамку. Вроде все сам знал, но когда это структурно и на современном языке сказано, по простому, то это лучше ложится в голову и на практику.
    Конечно же порекомендовала бы пройти эти тренинги еще раз. Частенько надо проходить, улучшать себя чем чаще, тем лучше.
    Команда IT-Компот
    Красноярск
  • Я боялась сложного обучения, терминов и учебников. Но этот материал ценен своей простотой. И каждый урок - маленький и очень важный шаг. Благодаря этим шагам можно полностью изменить подход и восприятие школы.
    Спасибо!
    Команда IT-Компот
    Красноярск
  • Важное: раскрытие тем общения с родителями, получил несколько новых инструментов.
    Мне нужно быть более настойчивым при общении с родителями и преподносить информацию которая будет важна им, а не которую считаю важной я сам. Ну также, я думаю, что после этого курса повыситься качество моих комментариев к ученикам.
    Команда IT-Компот
    Красноярск
  • После просмотра видео Марии, мои мысли относительно тех или иных ситуаций, теперь более структурированы, я посмотрела со стороны на себя. Своим старшим ученикам всегда говорю, встань и отойди от мольберта, глаз замыливается и ты не видишь, а издалека всё по-другому. Так вот, я посмотрела издалека на себя. И увидела над чем нужно работать. Это легко и сложно одновременно. Но легких путей не ищем! Меня впечатлила последовательность,, системность, логичность, а также харизматичность автора Марии Миркес. Приняла свою ценность. Стала по другому говорить с родителями. И, о чудо, они слышат!!!

    Команда Дворца пионеров
    Красноярск
  • Меня впечатлил весь материал, поскольку произошел полный разворот моего мышления, отношения к образовательному процессу

    До обучения, у меня появлялись интуитивные вспышки, что-то мы делали в коллективе, но скорее по наитию, чем осмысленно и осознанно.

    Поэтому по степени продвижения от темы к теме, глаза раскрывались все шире, мозг взрывался и хотелось тут же собирать педагогов и решать новые задачи.
    Команда Дворца пионеров
    Красноярск
  • Курс очень понравился! Впечатлила организация, подача, видео+ саммари очень удобно.
    Тренинг с экспертом уменьшит временные затраты, когда ты учишься на своём опыте, набиваешь шишки, кто-то успешно, а кто-то и нет. Поддержка специалиста важна, работа эффективно решает задачи за более краткие сроки, а это очень важно в ускоренном темпе современного мира.
    Курс подстроен под потребности именно нашего коллектива. Все общие закономерности преломляются через призму наших особенностей. Это круто!
    Мария, огромное Вам за это спасибо.
    Больше всего впечатлили упражнения! Понравилась работа в парах с близкими, друзьями и коллегами, а также в целом с коллективом.
    Команда Дворца пионеров
    Красноярск
  • Я благодарю вас за то что я начала учиться более точно, конкретно формулировать свои мысли. Я стала смелее писать в чате с родителями и стала более открытой в нем. Мне не хватало знаний про наши ценности. Точнее они расплывчаты. Сейчас я для себя их обозначила. Во время прохождения курса я испытала разные эмоции от того - какая же я неумеха, до того, что как много же я делаю нужно об этом просто говорить. Благодарю вас и вашу команду.
    Команда Монтессори Былина
    Санкт-Петербург