Краткое содержание видео
https://youtu.be/h_KwsSAo3sA
У меня созрело важное понимание во время работы с разными организациями за последнее время.
💥 Господа руководители частного образования, у нас большие проблемы с управлением.
📌 Под управлением по-прежнему, как правило, понимается руководящая должность - начальник с подчиненными. Директор и методист - якобы управленцы, а педагог - якобы нет.
Это не так. Управленец - тот, кто ПРАВИТ процесс, делает его более оптимальным - эффективнее, с меньшим количеством ошибок, улучшая качество.
📌 Большинство руководителей не являются управленцами.
Они затянуты операционкой, “тушат пожары” и решают текущие вопросы один за другим, не выстраивая процесс.
Проверьте себя: когда вы действительно занимались управлением, а не операционкой?
Примеры из других практик.
📌 Управление - самый незащищенный процесс.
Операционка побеждает. Управления, если его осознанно не выстраивать, не обеспечивать временем, вниманием, инструментами, не происходит.
📌 Ключевая задача - помочь управленцу сформировать управленческую позицию. Сейчас у вас есть позиция специалиста, а важно сформировать лидерскую управленческую.
Все надеются со свежими головами снова ринуться в тот же бой в новом учебном году. Но мы же знаем, что если повторять привычные действия, новых результатов не добьешься.
Лучше эту свежесть головы пустить на отстройку эффективности, доходности - выстроить и управлять процессами.
Когда вы заявляете, что у вас с позицией все в порядке, ответьте себе на вопросы:
👉 На что настроен фокус внимания?
👉 Каковы пропорции времени, которое вы выделяете на операционку и на процессы?
👉 В чем ваша продуктивность - как управленца, а не специалиста?
Ключевая сложность - не в отсутствии технологий. Вы все равно не сможете ими воспользоваться, если работа выстроена из плохой управленческой позиции.
https://mariamirkes.ru/putlid_2023
https://youtu.be/h_KwsSAo3sA
У меня созрело важное понимание во время работы с разными организациями за последнее время.
💥 Господа руководители частного образования, у нас большие проблемы с управлением.
📌 Под управлением по-прежнему, как правило, понимается руководящая должность - начальник с подчиненными. Директор и методист - якобы управленцы, а педагог - якобы нет.
Это не так. Управленец - тот, кто ПРАВИТ процесс, делает его более оптимальным - эффективнее, с меньшим количеством ошибок, улучшая качество.
📌 Большинство руководителей не являются управленцами.
Они затянуты операционкой, “тушат пожары” и решают текущие вопросы один за другим, не выстраивая процесс.
Проверьте себя: когда вы действительно занимались управлением, а не операционкой?
Примеры из других практик.
📌 Управление - самый незащищенный процесс.
Операционка побеждает. Управления, если его осознанно не выстраивать, не обеспечивать временем, вниманием, инструментами, не происходит.
📌 Ключевая задача - помочь управленцу сформировать управленческую позицию. Сейчас у вас есть позиция специалиста, а важно сформировать лидерскую управленческую.
Все надеются со свежими головами снова ринуться в тот же бой в новом учебном году. Но мы же знаем, что если повторять привычные действия, новых результатов не добьешься.
Лучше эту свежесть головы пустить на отстройку эффективности, доходности - выстроить и управлять процессами.
Когда вы заявляете, что у вас с позицией все в порядке, ответьте себе на вопросы:
👉 На что настроен фокус внимания?
👉 Каковы пропорции времени, которое вы выделяете на операционку и на процессы?
👉 В чем ваша продуктивность - как управленца, а не специалиста?
Ключевая сложность - не в отсутствии технологий. Вы все равно не сможете ими воспользоваться, если работа выстроена из плохой управленческой позиции.
https://mariamirkes.ru/putlid_2023