Журнал

РАССТАВИЛИ ГОЛОВЫ И ВАЗЫ ПО МЕСТАМ

РАССТАВИЛИ ГОЛОВЫ И ВАЗЫ ПО МЕСТАМ

4 февраля сверка-консультация


Мы перед Рождеством провели практический семинар “Переупаковка сложного образования”.


Как сказала одна из участниц, состояние истерики сменилось пониманием и ясностью.

А вот да. Ставить голову на место нужно регулярно, и мы с командой всегда рады в этом помочь.


Вот это ключевой тезис: когда в голове управленца разрозненная мозаика плюс ещё в интернете огромное количество тех, кто типа понимает и вразнобой “экспертно” высказывают мнения, возникает паника.


Главное, что мы сделали, это классифицировали новых клиентов. Описали их и смоделировали образ их мыслей.

Когда мы говорим обычные для нашей практики фразы типа “у нас нет оценок” или “у каждого свой темп”, то патриархальный клиент слышит “Нас нельзя проверить” или “Мы ничем не управляем”.


Есть простые быстрые ходы - нужно просто проанализировать свою СММ, чаты и посмотреть о чем там. И соотнести с представлениями патриархальных клиентов.


А есть и ходы посложнее. Наши “семинаристы” отмечают, что эти клиенты неглупые, образованные и они задают очень точные вопросы, на которые у нас не всегда есть ответы. И попадают в наши болевые точки.


Управлять всеми своими процессами - вот основной вызов, который мы получили. В общем, было круто! И по отзывам в карусели это видно.


Если у вас теряются клиенты, нет заявок и не работает реклама, вам бы тоже переупаковаться.


А мы поможем: получите доступ к записи семинара по ссылке http://mariamirkes.ru/patriarkh , а 4 февраля у вас будет возможность прийти на вторую встречу.


СВЕРКА-КОНСУЛЬТАЦИЯ, где мы разберем что получилось и докрутим, что идет со скрипом.


На первой картинке - известная оптическая иллюзия про то, как работает принцип гештальта и как, смещая фокус с фона на фигуру, можно сделать важное второстепенным и наоборот. Мы на семинаре про продажи с этой точки зрения разговаривали. Да сами посмотрите в записи.