Журнал

ФИНАНСОВАЯ ЛУПА: ОТКРЫТИЯ. 2/2

И еще об открытиях участников семинара-тренинга Финансовая Лупа.
Вторым по частоте называется открытие того, что в реальности клиент часто покупает… доступ в сообщество! То есть клиент может ничего не понимать в том, что мы делаем: как мы учим, чего у нас с математикой, что за детский сад…
Но он видит, что здесь особое, близкое ему по духу и ценностям сообщество.

И понимает, что если ребенок долго находится в таком особом сообществе, у него возникает определенный культурный код, он он становится таким же успешным, как это сообщество в общественном образовании.
Сам родитель все больше хочет быть в Своей Стае. Испытывать чувство, что здесь Наши семьи, Наши родители.

Мне рассказывают сами участники тренинга, подтверждая этот тезис: одна мама видит мужчину с нашим Дневничком Субъектности в неком месте типа фитнес-клуба, какой-то “посторонний” клиент - и с Нашей книжкой! Она фотографирует, присылает директору и говорит: Вау! Это тоже Наш папа!

Если мы хорошо, внятно и ясно работаем с вот этими Нашими, это поднимает стоимость, это удерживает клиентов. Потому что быть в Своей Стае, иметь Своих - это очень важно и для взрослых, и для детей.

Еще мы прямо на семинаре сделали одну классную штуку, которую я вам советую тоже сделать. Был большой обеденный перерыв, и я дала задание написать как минимум трем клиентам и спросить, а вы чувствуете, что Наши семьи, те, кто ходят в наш сад или в нашу школу, они отличаются, они особые? Если вы это чувствуете, напишите, чем они отличаются!

И после перерыва мы увидели огромное множество ответов от родителей! Даже не все успели посмотреть. Развернутые позитивные ответы с шикарными характеристиками. Мы прямо тут же проанализировали.

Выяснили, что, например, кто-то фиксирует креативность. Например, школа без стен Астрея. Там родители прямо видят креативность как ключевой признак Наших Семей. Ну, ясно, кто ещё согласится на такую школу! Только тот, кто понимает, что границы ставит себе сам человек, а не стены кабинета.

Эти реплики можно брать и использовать в SMM и других способах работы с клиентами. Отличный инструмент и быстрая реализация - полчаса и готово.

Увидели, что кто-то пишет развернуто и содержательно, а кто-то эмоционально, но без особого содержания. А кто-то ничего не написал. Всех берем на карандашик и работаем с этими фактами. Кто-то постеснялся, кто-то не имеет мнения или не видит отличий. Работаем с ними! Невероятная продуктивность - всего за 30 минут мы отработали конкретную финансовую отвёртку.

Это я только про пару приемов рассказала, потому что отклик на них самый массовый. На самом деле в тренинге таких денежных узлов, которые не всегда сам увидишь, много. Если вы еще не проходили ФинЛупу, прямо очень рекомендую И не только я. Те, кто проходил, пишут и говорят об огромной пользе, поэтому хотим и вам ее причинить. Ссылка https://mariamirkes.ru/fin_lens. Берите и начинайте видеть деньги повсюду 😀