КАК ОБЕСПЕЧИТЬ 60 ПРОДАЖ ОДНОМУ КЛИЕНТУ?
Долгая услуга с многократным принятием решений.
Согласитесь, что мы - образование - не розничная точка и не репетиторы с их дрессировкой детей. У нас мало того, что индивидуальный подход, так еще и долгая услуга - результат формируется иногда годами.
Давайте примем за усредненно желательный срок пребывания ребенка у нас - 5 лет.
Такой срок оправдан для клиента - качественные результаты получаются только вдолгую.
И оправдан для нас как бизнеса - мы рассчитываем на стабильные доходы в течение этого срока.
И вот весьма распространенная история: мы очень много сил, внимания и ресурсов выделяем на первую продажу. Мы очень сфокусированы и знаем, что сейчас происходит Важная Продажа: клиент принимает решение остаться с нами.
Но совершенно не думаем о том, что впереди, в течение 5 лет, у нас еще 59 продаж тому же клиенту!
Как так? Да простая арифметика: каждый месяц, доставая кошелек или открывая банковское приложение, клиент сильно думает, какие платежи у него обязательные, а какие - не очень.
Каждый месяц - это 12*5, то есть всего 60 раз за 5 лет.
Так вот. Чтобы каждый месяц обеспечивать продажу, то есть, делать так, что мы входим в список обязательных платежей, нужно все 60 раз клиенту это напоминать и показывать. Управлять этим и видеть все свои “денежные”, “дорогие” места в повседневных процессах.
Сможете назвать навскидку 5 “дорогих” процессов, которые происходят в течение обычного дня? Пишите в коментах!
А про все остальные расскажу на тренинге “Финансовая лупа” 25 февраля
https://mariamirkes.ru/fin_lens
Приходите всей командой, чтобы не только ваша пара глаз была вооружена финансовой оптикой.
Долгая услуга с многократным принятием решений.
Согласитесь, что мы - образование - не розничная точка и не репетиторы с их дрессировкой детей. У нас мало того, что индивидуальный подход, так еще и долгая услуга - результат формируется иногда годами.
Давайте примем за усредненно желательный срок пребывания ребенка у нас - 5 лет.
Такой срок оправдан для клиента - качественные результаты получаются только вдолгую.
И оправдан для нас как бизнеса - мы рассчитываем на стабильные доходы в течение этого срока.
И вот весьма распространенная история: мы очень много сил, внимания и ресурсов выделяем на первую продажу. Мы очень сфокусированы и знаем, что сейчас происходит Важная Продажа: клиент принимает решение остаться с нами.
Но совершенно не думаем о том, что впереди, в течение 5 лет, у нас еще 59 продаж тому же клиенту!
Как так? Да простая арифметика: каждый месяц, доставая кошелек или открывая банковское приложение, клиент сильно думает, какие платежи у него обязательные, а какие - не очень.
Каждый месяц - это 12*5, то есть всего 60 раз за 5 лет.
Так вот. Чтобы каждый месяц обеспечивать продажу, то есть, делать так, что мы входим в список обязательных платежей, нужно все 60 раз клиенту это напоминать и показывать. Управлять этим и видеть все свои “денежные”, “дорогие” места в повседневных процессах.
Сможете назвать навскидку 5 “дорогих” процессов, которые происходят в течение обычного дня? Пишите в коментах!
А про все остальные расскажу на тренинге “Финансовая лупа” 25 февраля
https://mariamirkes.ru/fin_lens
Приходите всей командой, чтобы не только ваша пара глаз была вооружена финансовой оптикой.