ОНЛАЙН ШКОЛА DIGITAL MIRKES
БОЛЬШОЙ ПОТОК
ФИНАНСОВАЯ ЛУПА:
как обнаруживать и подкручивать "денежным ключом" точки продаж в образовательной услуге

Тренинг для частного образования
Запись!
Практический тренинг для педагогических команд: руководители, администраторы, маркетологи, педагоги, методисты, а также няни и прочий персонал, вплоть до уборщиц и охранников :-)

Цель - научиться видеть свою практику, услугу через финансовую лупу.
Обнаруживать в разных повседневных, казалось бы простых, процессах точки продаж и "подкручивать" их денежным ключом.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ТРЕНИНГ
ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН ТРЕНИНГ, ЕСЛИ:
  • Падает выручка
    Заметно просели обороты, выходить на плановые показатели все труднее. Вынужденно сокращаете расходы и не знаете, как выруливать.
  • Нет заявок
    Входящий трафик всё меньше. Демографическая яма уже показывает края. Вам кажется, новых клиентов взять неоткуда, потому что ваша практика для тех, кто с вами на одной волне, а они пропадают.
  • Теряются клиенты
    Клиенты "посыпались". Кто-то уехал, но даже те, кто остался, переходят на "полдня" или уходят к муниципалам. Клиентов становится меньше, что делать - непонятно.
  • Общая неуверенность
    Неуверенность клиентов, сотрудников, руководителей.
    Ощущение неуправляемости. Вроде не тонем, куда-то плывем, но не понимаем, куда и что там.
  • И вообще всё пропало!
    Вам страшно и вы понятия не имеете, как дальше работать.

90% усилий образовательная организация тратит на обеспечение первой продажи.
И только 10% - на остальные 59 продаж.

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ 60 ПРОДАЖ ОДНОМУ КЛИЕНТУ?


Образование является продуктивным, то есть имеющим значение для ребёнка, когда это происходит несколько лет. Возьмем период в 5 лет.

Считается, что мы продаем услугу один раз - когда клиент выбирает нашу образовательную организацию.

Однако, не менее 5 лет клиент будет принимать решение о покупке ежемесячно, когда будет выбирать, куда потратить деньги.

Таким образом, необходимо 60 раз продать вашу услугу одному клиенту, чтобы он 5 лет оставался с вами.
Вы подходите к продажам с такой точки зрения?
В образовании важно, чтобы клиент был с нами плюс-минус 5 лет. Только тогда есть успехи у ребёнка, а нас стабильная выручка, доходы, на которые можем рассчитывать.

Мы очень много внимания уделяем ПЕРВОЙ продаже. Мы сфокусированы, хорошо понимаем свои действия и задачу.
МЫ ВИДИМ ПРОДАЖУ.

А после того, как клиент к нам пришел, мы перестаём думать о каждом следующем моменте оплаты, как о продаже.

В реальности же каждый месяц семья принимает решение - фактически - о следующей покупке вашей услуги. Это происходит на кухне дома, во время разговора с друзьями, на семейных сборах и т.д.

Для нас это означает, что происходит вторичная и каждая последующая продажа, вплоть до - условно - шестидесятой.

Если мы их не обеспечим, не управляем ими и даже не знаем о них, если мы не относимся к ним как к продажам, то теряем деньги.
Для кого тренинг
  • 1
    Для частных садов / школ / центров.
  • 2
    Для руководителей, администраторов, маркетологов, методистов, старших педагогов и тьюторов частных образовательных организаций, кто удерживает и доносит смыслы и ценности. Они думают, что не участвуют в формировании доходов, а на самом деле являются главными продавцами.
  • 3
    А прежде всего, для педагогов частного образования, кто ежедневно ведет ребенка и разговаривает с родителями.
  • 4
    Даже для тех, кто вроде бы смыслы не несет, а просто убирает, охраняет, кормит, помогает - каждый член команды на своем месте может повлиять на решение клиента.
На тренинге ФИНАНСОВАЯ ЛУПА научимся:

  • Смотреть на свою услугу с точки зрения денег
  • Видеть потенциальные точки и узлы продаж
  • Подкручивать их "денежным ключом"
  • Выстраивать линейку продаж вдолгую
ЧТО БУДЕМ ТРЕНИРОВАТЬСЯ ДЕЛАТЬ
  • Простроим и нарисуем путь клиента за пять лет.
    С помощью финансовой лупы выделим ключевые точки продаж, в повседневных, как нам кажется, рутинных процессах: в работе нянечки или педагога; в оформлении; в праздниках и т.д.
  • Научимся видеть точки продаж: отметим, в каких точках сильнее всего сложность принятия решения, где высокие риски потерять клиента.
  • Увидев и обнаружив эти точки, поняв, как они влияют на на деньги, научимся их "подкручивать". Поупражняемся, как усилить управляемость важными точками продаж. Тренируемся добиваться, чтобы в этой точке клиент принял решение в нашу пользу.
Что получают участники тренинга:
  • 1
    Понимание, как устроена образовательная услуга с точки зрения продаж - не одна, а 60 покупок одним клиентом.
  • 2
    Понимание, как подкрутить процессы, чтобы это привело к удержанию клиентов, уменьшению оттока и большей конверсии на входе. То есть, теряем меньше, получаем больше.
  • 3
    Ключевой результат - повышение доходности сада / центра / школы. Вы не теряете деньги, а зарабатываете их.
  • 4
    Каждый член команды поймёт, как именно он влияет на доходность: определит свою точку продажи и будет в них успешно действовать.
    Не только администраторы и руководители, но и педагоги - ключевые "продавцы".
ПОЧЕМУ НУЖНО ОТРАБАТЫВАТЬ ПРИЕМЫ КОМАНДОЙ:

1. Один из важных смыслов тренинга в том, чтобы увидеть, что во многих процессах, даже которые нам кажутся не имеющими значения, разные сотрудники осуществляют продажу, но не догадываются об этом.

2. Задача тренинга показать, в какой момент клиент принимает решение о деньгах и кто из сотрудников на это влияет - и в этом смысле является продажником, даже если он называется "младший педагог", сммщик и т.д.

3. Мы уже знаем, что если директор один видел тренинг, то потом нужно донести информацию всем остальным. А вот тут случаются разные трудности.

4. Поэтому если вы отработаете приемы хотя бы втроём, это будет намного эффективнее. Можем для вашей команды глубже проработать три приема с тренинга, пишите заявку.
Эксперт практикума
МАРИЯ МИРКЕС
Федеральный эксперт в сфере образования и социального предпринимательства

  • Сопровождение частного образования
  • Собственная частная образовательная практика
  • Главный Эксперт онлайн школы
  • Лидер профессиональных сообществ частного образования
  • Публикации книг, статей, видео-выступлений
ПОДРОБНЕЕ МОЖНО УЗНАТЬ ЗДЕСЬ


  • 2,5 часовой тренинг
  • Документы, материалы и презентации
  • ДОСТУП К ЗАПИСИ 6 месяцев

Скидки для участников сообщества Большой Поток.

Можно оплатить по счету от организации - заполните форму заявки.
    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
    Командой всегда выгоднее!
    5 000 р.
    6 000
    Приобрести запись тренинга
    Заявка
    Если у вас есть вопросы, можно связаться со Службой поддержки по кнопке связи ниже