Конец учебного года, начинаю просматривать, какие команды проходили программу «Команда, соберись!» , с кем мы коротко взаимодействовали, с кем долго.
Специфика этого года: со многими мы провели дополнительные зумы, а с рекордсменами - целых семь доп. зумов после прохождения программы «Команда, соберись!».
❓Откуда возникает потребность и почему здорово, когда мы с площадкой работаем долго?
🔸В коротком взаимодействии мы делаем диагностику, тренируем разные способы прокачки себя, как говорить о своих ценностях, что мы классное такое делаем. Это удается сделать, и мы видим, что - вау, одни штуки мы здорово делаем и говорим про это, и все педагоги это держат в голове, а другие - не очень здорово. Можно идти прокачиваться дальше самостоятельно.
❗️ Но более сильным продуктом является помощь команде в формировании точек силы. Это такой немножко недо-специалитет, но основные стержни модели, как сказал один директор.
И вот в этом, конечно, высший пилотаж. Когда мы работаем долго, то прорабатываем эти найденные точки силы. У команды возникают ясные, осознаваемые самой командой и руководителем - важно, что не только руководителем, но и педагогами, ценностные конструкции, то есть то, что мы правда делаем хорошо и почти умеем это проявлять.
🌷 Мне нравится такой продукт нашей совместной длинной работы, как выделение точек силы, стержней каркаса работы организации. Мы делаем это онлайн, к наиболее интересным площадкам я приезжаю очно, но только после того, как мы прошли первые такты.
И тогда мы получаем очень серьезный и очень мощный продукт в поддержку площадки.
Специфика этого года: со многими мы провели дополнительные зумы, а с рекордсменами - целых семь доп. зумов после прохождения программы «Команда, соберись!».
❓Откуда возникает потребность и почему здорово, когда мы с площадкой работаем долго?
🔸В коротком взаимодействии мы делаем диагностику, тренируем разные способы прокачки себя, как говорить о своих ценностях, что мы классное такое делаем. Это удается сделать, и мы видим, что - вау, одни штуки мы здорово делаем и говорим про это, и все педагоги это держат в голове, а другие - не очень здорово. Можно идти прокачиваться дальше самостоятельно.
❗️ Но более сильным продуктом является помощь команде в формировании точек силы. Это такой немножко недо-специалитет, но основные стержни модели, как сказал один директор.
И вот в этом, конечно, высший пилотаж. Когда мы работаем долго, то прорабатываем эти найденные точки силы. У команды возникают ясные, осознаваемые самой командой и руководителем - важно, что не только руководителем, но и педагогами, ценностные конструкции, то есть то, что мы правда делаем хорошо и почти умеем это проявлять.
🌷 Мне нравится такой продукт нашей совместной длинной работы, как выделение точек силы, стержней каркаса работы организации. Мы делаем это онлайн, к наиболее интересным площадкам я приезжаю очно, но только после того, как мы прошли первые такты.
И тогда мы получаем очень серьезный и очень мощный продукт в поддержку площадки.