Журнал

ОТКРЫТКИ ПРО СУБЪЕКТНОСТЬ

Дорогие педагоги, а вы знаете, что помочь родителям развивать детскую субъектность можно даже не «пугая» их этим словом, если оно кажется им неведомым и чем-то не относящимся к малышам дошкольного возраста? 😉

Возьмите, например, открытки «Зачем дети рисуют?» и разместите в местах, где бывают родители у вас в саду, или запустите марафон в чате с папами и мамами.

Нажимайте на синие буквы ☝️и подробнее узнавайте о форматах использования!

🧠 Предлагая вглядеться в даже самые ранние шедевры малышей, в то, как они их создают, чему постепенно учатся в процессе и как выражают себя, вы повысите способность родителей помочь своим детям развить и субъектность, и визуальное мышление, и сами навыки рисования.

И довольно ненавязчиво покажете, как избежать Т А К И Х комментариев и оценок детского творчества, которые помешают детскому развитию.

Открытки сделал коллектив Новой художественной школы им. А. Г. Поздеева из Красноярска, за что им огроме-е-енная благодарность! ❤️❤️

Не упускайте возможности пользоваться ВСЕМИ материалами сайта «Практики субъектности», ведь никогда не знаешь, что и для кого из родителей и детей окажется самым рабочим и полезным.