ОНЛАЙН ШКОЛА DIGITAL MIRKES
БОЛЬШОЙ ПОТОК
КАК РАБОТАТЬ
С ВОЗРАЖЕНИЕМ
"ДОРОГО!"
в частном образовании

Практический тренинг, запись
Практический тренинг для педагогических команд: руководители, администраторы, маркетологи, педагоги, методисты, а также все, кто работает с клиентами.

Цель - сформировать клиентский опыт у сотрудников и командный ответ на возражение клиента "ДОРОГО!" на всех этапах работы с ним.
Тренер отвечать на возражения
МАРИЯ МИРКЕС
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ТРЕНИНГ
ПОЧЕМУ ТРЕНИНГ ВАЖЕН:

Хорошие клиенты совершают выбор КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, когда вносят оплату.
Чтобы подготовиться к их выбору образования на следующий год, нужна сформированная и согласованная командная позиция в организации.
Тренируемся вместе с командой.
На тренинге РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЕМ "ДОРОГО!"
  • Разберемся и поймем, почему САМИ сотрудники верят клиенту, когда тот говорит "Дорого!"
    Большая часть сотрудников уверены, что люди, которые сказали "Дорого!" - вообще не их клиенты. Их невозможно заполучить, потому что сотрудникам нечего ответить, а значит, мы их просто вычеркиваем. Покопаемся в этой теме.
  • Сформируем согласованную позицию команды
    Отработаем приемы изменения картины мира сотрудников, будем прорабатывать позицию: это важное действие, люди должны перестать с этим соглашаться.
  • Отработаем приемы профилактики возражения "Дорого!"
    Увидим, что часть наших действий провоцирует клиентов на реплику "Дорого" и отработаем способы профилактики таких действий, чтобы эта фраза не прозвучала.
  • Отработаем приемы работы с уже прозвучавшими возражениями на всех этапах - от первого звонка до перевода на следующую ступень
    Применим способы работы с этим: когда возражение прозвучало в телефонном звонке на входе, экскурсии или встрече, пробном занятии; когда клиент уже наш, но вдруг тоже так говорит - во всех ключевых точках.


КОМУ ПРИГОДИТСЯ ТРЕНИНГ
Всем сотрудникам частной образовательной организации
  • 1
    Кто работает на входной воронке: принимает телефонные звонки, проводит экскурсии, встречи, пробные занятия.
  • 2
    Кто работает с клиентом далее и формирует его понимание ценности образования и результатов; во время "критических точек", во время перехода на следующую ступень - когда мы работаем на сохранность клиента.
Эксперт тренинга
МАРИЯ МИРКЕС
Федеральный эксперт в сфере образования и социального предпринимательства

  • Сопровождение частного образования
  • Собственная частная образовательная практика
  • Главный Эксперт онлайн школы
  • Лидер профессиональных сообществ частного образования
  • Публикации книг, статей, видео-выступлений
ПОДРОБНЕЕ МОЖНО УЗНАТЬ ЗДЕСЬ



2 часовой тренинг

Документы, материалы и презентации
ДОСТУП К ЗАПИСИ 6 месяцев

Можно оплатить по счету от организации - заполните форму заявки.
    Сравните с возможностью сохранить или получить хотя бы одного клиента: сколько вы заработаете в месяц?
    4 500 р.
    Доступ к записи 6 месяцев
    Получить
    Если у вас есть вопросы, можно связаться со Службой поддержки по кнопке связи ниже