ОНЛАЙН ШКОЛА DIGITAL MIRKES
ПРОДАЖА СЛОЖНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ
Как получать больше
новых клиентов:

7 инструментов для высокой конверсии воронки продаж
Вы работаете в частном образовании и заметили, что:

  • Входной трафик снижается, свободных клиентов становится меньше;
  • Стандартные техники продаж перестают работать, клиенты стали требовательнее;
  • Клиенты оставляют заявку, но не возвращаются;
  • Продавать на высокой цене все сложнее;
  • Вокруг много более дешевых конкурентов.
КАК ПОЛУЧАТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
в этих условиях?
Приглашаем приобрести доступ к записи и материалам авторского тренинга продаж

Для кого этот тренинг
  • 1
    Для частных садов / школ / центров, которые претендуют на качество, на то чтобы быть лучшими, делать то, что никто на территории больше не делает и работают на высокой цене.
  • 2
    Для руководителей, администраторов, методистов, старших педагогов и тьюторов частных образовательных организаций, кто удерживает и доносит смыслы и ценности и так или иначе участвует в продажах.
  • 3
    Для педагогов частного образования, кто ежедневно ведет ребенка и разговаривает с родителями, а, значит, тоже влияет на продажи образовательной услуги.
На тренинге вы получите приемы
экспертной продажи
  • Мы НЕ будем обсуждать простые шаблоны, скрипты и "манипулятивные приемчики".
  • Мы рассмотрим ходы в процессе продажи, которые смогут поразить клиента экспертностью и глубиной
  • Приемы тренинга обеспечивают высокую конверсию воронки продаж
  • Приемы, которые позволят осуществить продажу здесь и сейчас и НА ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ
Эксперт курса
МАРИЯ МИРКЕС
Федеральный эксперт в сфере образования и социального предпринимательства
  • Сопровождение частного образования
  • Собственная частная образовательная практика
  • Главный Эксперт онлайн школы
  • Лидер профессиональных сообществ частного образования
  • Публикации книг, статей, видео-выступлений
ПОДРОБНЕЕ МОЖНО УЗНАТЬ ЗДЕСЬ


Мария Миркес:

"Я уверена, что хорошее образование может продаваться дорого только тогда, когда оно экспертно, когда высокий уровень удивления клиента соответствует его представлению о высокой цене"

Отклики участников тренинга
  • Спасибо от всего коллектива!

    Результат тренинга: все специалисты центра спокойно работают с новыми ценами. Разве что один человек сильно страдает, но мы ее все поддерживаем и пересказываем содержание тренинга.
    Семейная школа, г. Красноярск
  • Все кто давно работает еще раз осознали, как верным путем строить отношения с родителями, наблюдаю после тренинга, как они новых сотрудников уже сами наставляют на "путь истинный"
    Центр дополнительного образования, г. Новосибирск
  • Спасибо за структурность, интересную подачу и акценты в работе с первичными клиентами!
    Образовательный комплекс, г. Бишкек
2-хчасовой практический тренинг;
Доступ к записи 6 месяцев;
Поддержка, обратная связь;
Документы и шаблоны тренинга.