Моими клиентами являются образовательные организации, чаще всего частные, но бывают и муниципальные. Я четко различаю два стиля взаимодействия с ними.
🧺 Первый - это когда организация хочет продукт, что-то очень определенное и конкретное.
🔴Например, давайте взбодрим команду, прокачаем, потренируем.
🔴Или давайте проведём аудит, хотим знать, что о нас думают родители ступени, на которой недобор.
🔴Или давайте проанализируем наш сайт. Насколько то, что говорят педагоги, соотносится с тем, что написано на странице.
Мы с самого начала договариваемся об определенной экспертной услуге, она понятна обеим сторонам.
🎯 Второй стиль работы - это когда я сопровождаю организацию при переходе на новый качественный уровень.
Тогда в самом начале не очень понятно, что за продукты они будут использовать, работа строится исходя от текущей задачи этапа.
О каких уровнях речь?
🔴Ну, например, повышение экспертности работы педагогов. Это переход на новый качественный уровень. Повысить экспертность педагогов так, чтобы это повлияло на сохранность, отклики, даже размер чека.
🔴Ещё вариант работы на длительное сопровождение организации - это определение точек силы и их прокачка. Прокачиваем команду и заодно смотрим на те точки силы, которые проявляются, и на те, которые не проявляются. Выясняем, что из этого нам точно хочется сделать своей точкой силы, планируем следующие шаги и я сопровождаю организацию онлайн и даже очно.
Мне, конечно, нравится длительно сопровождать организацию, тогда проявляются серьезные существенные результаты.
Но короткие программы нравятся, потому что они чрезвычайно конкретны.
✅ На мой взгляд, когда мы работаем с семьями, с детьми, там примерно то же самое. Кому-то мы даём понятный продукт, очевидный обеим сторонам. С самого начала договорились научить английскому, чтобы пятёрку в школе получал. Здесь все понятно.
И совершенно другая работа, когда мы обращаем внимание на его волю, помогаем фокусировать внимание, развиваться. Мы научаем семью понимать, что есть не только английские пятёрки, но и более важные качества. Об этом не могла идти речь в самом начале, потому что семья про это даже не думала.
И в этом смысле, на мой взгляд, любая услуга устроена таким образом, что в ней есть два стиля работы с клиентом. У вас какой?
🧺 Первый - это когда организация хочет продукт, что-то очень определенное и конкретное.
🔴Например, давайте взбодрим команду, прокачаем, потренируем.
🔴Или давайте проведём аудит, хотим знать, что о нас думают родители ступени, на которой недобор.
🔴Или давайте проанализируем наш сайт. Насколько то, что говорят педагоги, соотносится с тем, что написано на странице.
Мы с самого начала договариваемся об определенной экспертной услуге, она понятна обеим сторонам.
🎯 Второй стиль работы - это когда я сопровождаю организацию при переходе на новый качественный уровень.
Тогда в самом начале не очень понятно, что за продукты они будут использовать, работа строится исходя от текущей задачи этапа.
О каких уровнях речь?
🔴Ну, например, повышение экспертности работы педагогов. Это переход на новый качественный уровень. Повысить экспертность педагогов так, чтобы это повлияло на сохранность, отклики, даже размер чека.
🔴Ещё вариант работы на длительное сопровождение организации - это определение точек силы и их прокачка. Прокачиваем команду и заодно смотрим на те точки силы, которые проявляются, и на те, которые не проявляются. Выясняем, что из этого нам точно хочется сделать своей точкой силы, планируем следующие шаги и я сопровождаю организацию онлайн и даже очно.
Мне, конечно, нравится длительно сопровождать организацию, тогда проявляются серьезные существенные результаты.
Но короткие программы нравятся, потому что они чрезвычайно конкретны.
✅ На мой взгляд, когда мы работаем с семьями, с детьми, там примерно то же самое. Кому-то мы даём понятный продукт, очевидный обеим сторонам. С самого начала договорились научить английскому, чтобы пятёрку в школе получал. Здесь все понятно.
И совершенно другая работа, когда мы обращаем внимание на его волю, помогаем фокусировать внимание, развиваться. Мы научаем семью понимать, что есть не только английские пятёрки, но и более важные качества. Об этом не могла идти речь в самом начале, потому что семья про это даже не думала.
И в этом смысле, на мой взгляд, любая услуга устроена таким образом, что в ней есть два стиля работы с клиентом. У вас какой?