😍Люблю открытые мастер классы, потому что мы работаем с конкретным материалом от участников. В данном случае, это были различные реплики клиентов - как позитивные, так и негативные.
На конкретных примерах разбирать любые темы понятнее и нагляднее. Очень нравятся такие жанры.
🤩 И по откликам участников, и по моим наблюдениям, открытием был факт, что реплики дают гораздо более богатый материал для выводов и работы, чем представляется в массе.
С одной стороны, ну что за банальность - отзывы! Ясно, что позитивные хороши для продажи - люди читают их в интернете, слушают друзей. Негатив нужно отрабатывать и купировать. С этим все согласны. Но никто не ныряет глубже, а есть куда.
🖍️ Ключевым открытием участников было то, что уровень анализа может быть не просто “позитив - негатив”, как все обычно делают и на чем заканчивается анализ.
📌 Можно анализировать родительские реплики гораздо более глубоко: и с точки зрения продаж новым клиентам, и с т.зр. сохранности тех, кто уже есть.
У нас есть авторская разработка - уровни реплик, и мы можем градуировать глубину понимания клиента. Вот слабый первый уровень, а вот развернутая реплика 4-го уровня. Расставляя по уровням, мы понимаем, что нужно сделать нам, чтобы нас было видно лучше.
🌀 А еще это интересная умная игра. Мы с директором одной из подмосковных школ прямо на мастер-зуме поиграли: взяли присланные ею реплики и сайт школы. И сравнили, как в журнале Мурзилка - найди 10 отличий.
Интересное открытие! Тут же выясняется, что вроде позитивно все вообще, директор молодец, школа классная. А потом сравниваем с заявленными на сайте преимуществами. Отмечены дай бог, половина, а самый главный Специалитет описан тремя сухими словами.
Упс! А это вы глазами родителей 😍
Абстрактный тезис о том, что отзывы важны, влияют на продажи и сохранность мы превратили в четкий, конкретный, инструментальный.
Это моя любовь - делать инструментальные, но при этом осмысленные глубокие Действия. И тут же видеть результаты.
Коллеги отмечали другие преимущества и открытые ими ходы, всегда интересно услышать открытия по итогам мастер-класса.
Один из важных выводов: реплики клиентов - это важный индикатор. По миганию лампочки можно узнать много, если подходить глубоко и с нужными инструментами.
К сожалению, у большей части школ и садов, с которыми я работаю, анализируется только наличие отзывов, “позитив - негатив” и количество лайков.
▶️ Часть инструментов и ходов, которые мы обсуждали, можно делать самостоятельно - на мастер-зуме мы попробовали, как.
А для некоторых нужны все-таки особые условия, например наличие внешнего вредного человека, такого, как я 🤩
Плюсуйте те, кто был!
На конкретных примерах разбирать любые темы понятнее и нагляднее. Очень нравятся такие жанры.
🤩 И по откликам участников, и по моим наблюдениям, открытием был факт, что реплики дают гораздо более богатый материал для выводов и работы, чем представляется в массе.
С одной стороны, ну что за банальность - отзывы! Ясно, что позитивные хороши для продажи - люди читают их в интернете, слушают друзей. Негатив нужно отрабатывать и купировать. С этим все согласны. Но никто не ныряет глубже, а есть куда.
🖍️ Ключевым открытием участников было то, что уровень анализа может быть не просто “позитив - негатив”, как все обычно делают и на чем заканчивается анализ.
📌 Можно анализировать родительские реплики гораздо более глубоко: и с точки зрения продаж новым клиентам, и с т.зр. сохранности тех, кто уже есть.
У нас есть авторская разработка - уровни реплик, и мы можем градуировать глубину понимания клиента. Вот слабый первый уровень, а вот развернутая реплика 4-го уровня. Расставляя по уровням, мы понимаем, что нужно сделать нам, чтобы нас было видно лучше.
🌀 А еще это интересная умная игра. Мы с директором одной из подмосковных школ прямо на мастер-зуме поиграли: взяли присланные ею реплики и сайт школы. И сравнили, как в журнале Мурзилка - найди 10 отличий.
Интересное открытие! Тут же выясняется, что вроде позитивно все вообще, директор молодец, школа классная. А потом сравниваем с заявленными на сайте преимуществами. Отмечены дай бог, половина, а самый главный Специалитет описан тремя сухими словами.
Упс! А это вы глазами родителей 😍
Абстрактный тезис о том, что отзывы важны, влияют на продажи и сохранность мы превратили в четкий, конкретный, инструментальный.
Это моя любовь - делать инструментальные, но при этом осмысленные глубокие Действия. И тут же видеть результаты.
Коллеги отмечали другие преимущества и открытые ими ходы, всегда интересно услышать открытия по итогам мастер-класса.
Один из важных выводов: реплики клиентов - это важный индикатор. По миганию лампочки можно узнать много, если подходить глубоко и с нужными инструментами.
К сожалению, у большей части школ и садов, с которыми я работаю, анализируется только наличие отзывов, “позитив - негатив” и количество лайков.
▶️ Часть инструментов и ходов, которые мы обсуждали, можно делать самостоятельно - на мастер-зуме мы попробовали, как.
А для некоторых нужны все-таки особые условия, например наличие внешнего вредного человека, такого, как я 🤩
Плюсуйте те, кто был!