Журнал

ПЕДАГОГИ-360°

ПЕДАГОГИ-360°

Про работу педагогов с родителями

Будем разворачивать некоторые пункты семинара ПЕДАГОГИ 360° 19 января - для понимания важности.

НАПРИМЕР.

Руководители образовательных площадок частенько сетуют: педагоги прекрасно работают с детьми, а про родителей вспоминают в последнюю очередь, иногда вообще боятся выходить к родителям или действуют в стиле “муниципалов”: “Если есть вопросы, задавайте”.

То есть, педагоги считают, что работа с родителями - ЭТО НЕ ИХ РАБОТА.

На семинаре ПЕДАГОГИ 360° 19 января (Часть 1) мы обсудим, с чем связана такая позиция.

Проводя огромное количество разных встреч, педагогических семинаров и аудитов, мы разведали и распознали, что за такой позицией стоит.

У нее глубинные причины, а не простая “недокрученность по скилам”

В реальности от взаимодействия педагога с родителями зависит успешность, “клиентность” и деньги частной образовательной организации.

Посмотрим системно на эту картину. И у нас появятся ходы - что сделать, чтобы педагог почаще вспоминал про важность своей работы с родителями.

И жил в парадигме, что ЭТО ЕГО РАБОТА.

А дальше - научить как практически это делать - это вопрос второй: у нас в онлайн школе описано стопицот форматов работы с родителями, так что это не проблема.

КЛЮЧЕВОЕ: изменить позицию педагога по отношению к работе с родителями.

Регистрация на семинар по ссылке https://forms.gle/ZcnihrM5YKdXsu7i9

Условия участия и контактные лица там же. Задавайте вопросы!