ПЕДАГОГИ-360°
Про работу педагогов с родителями
⠀
Будем разворачивать некоторые пункты семинара ПЕДАГОГИ 360° 19 января - для понимания важности.
НАПРИМЕР.
⠀
Руководители образовательных площадок частенько сетуют: педагоги прекрасно работают с детьми, а про родителей вспоминают в последнюю очередь, иногда вообще боятся выходить к родителям или действуют в стиле “муниципалов”: “Если есть вопросы, задавайте”.
⠀
То есть, педагоги считают, что работа с родителями - ЭТО НЕ ИХ РАБОТА.
⠀
На семинаре ПЕДАГОГИ 360° 19 января (Часть 1) мы обсудим, с чем связана такая позиция.
⠀
Проводя огромное количество разных встреч, педагогических семинаров и аудитов, мы разведали и распознали, что за такой позицией стоит.
⠀
У нее глубинные причины, а не простая “недокрученность по скилам”
⠀
В реальности от взаимодействия педагога с родителями зависит успешность, “клиентность” и деньги частной образовательной организации.
⠀
Посмотрим системно на эту картину. И у нас появятся ходы - что сделать, чтобы педагог почаще вспоминал про важность своей работы с родителями.
И жил в парадигме, что ЭТО ЕГО РАБОТА.
⠀
А дальше - научить как практически это делать - это вопрос второй: у нас в онлайн школе описано стопицот форматов работы с родителями, так что это не проблема.
⠀
КЛЮЧЕВОЕ: изменить позицию педагога по отношению к работе с родителями.
⠀
Регистрация на семинар по ссылке https://forms.gle/ZcnihrM5YKdXsu7i9
Условия участия и контактные лица там же. Задавайте вопросы!