РО - это, как многие знают, Развивающее Обучение.
По приглашению Екатерины Губенко, генерального директора, эксперта и проектировщика АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование», я провела семинар.
Уважаю РО-шное сообщество, я сама можно сказать вышла из него, прикоснулась к нему в Красноярске.
Очень рада, что это сообщество тоже начинает обращаться к теме собственного проявления (кто сказал слово СПЕЦИАЛИТЕТ? МОЛОДЦЫ!)
РО сейчас надо либо продавать, если он в частной школе, либо государственной школе работать с родителями так, чтобы они поддерживали эту систему.
То есть, стоит задача превратить родителей в союзников, в тех, кто понимает, что делает развивающее обучение, поддерживает - деньгами, если это частная практика или деятельным соучастием.
Задача обозначена как существенная и важная. Я рада приглашению Екатерины и мы продуктивно поработали целый день.
Важный вывод семинара: РО формирует прежде всего Мышление. Красивый термин!
И нужно теперь с Мышлением делать тоже самое, что мы сделали со словом Субъектность.
Которую мы продвигаем уже 8 лет, она обросла и кейсами, картинками, книжками, плакатами - серьёзную себе насоздавали пояснительную базу.
Коллеги из РО говорили: по субъектности есть плакат, по воображению - есть, а давайте сделаем про Мышление!
Давно созрела идея продвинуть Мышление также, как мы сделали со словом субъектность.
Я хочу, чтобы РО сообщество присоединилось к нам на Слёте Лидеров в сентябре.
Это усилит все наши сообщества сложного образования. Хочу с ними обсуждать, как можно проходить путь по продвижению в не очень компетентные родительские массы сложных и важных понятий.
РО - одно из старейших сообществ сложных практик в стране. Расскажите на Слете, как это - быть сложной практикой в России. Мы хотим услышать о вашем опыте и уверены, что наш вам будет полезен.
По приглашению Екатерины Губенко, генерального директора, эксперта и проектировщика АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование», я провела семинар.
Уважаю РО-шное сообщество, я сама можно сказать вышла из него, прикоснулась к нему в Красноярске.
Очень рада, что это сообщество тоже начинает обращаться к теме собственного проявления (кто сказал слово СПЕЦИАЛИТЕТ? МОЛОДЦЫ!)
РО сейчас надо либо продавать, если он в частной школе, либо государственной школе работать с родителями так, чтобы они поддерживали эту систему.
То есть, стоит задача превратить родителей в союзников, в тех, кто понимает, что делает развивающее обучение, поддерживает - деньгами, если это частная практика или деятельным соучастием.
Задача обозначена как существенная и важная. Я рада приглашению Екатерины и мы продуктивно поработали целый день.
Важный вывод семинара: РО формирует прежде всего Мышление. Красивый термин!
И нужно теперь с Мышлением делать тоже самое, что мы сделали со словом Субъектность.
Которую мы продвигаем уже 8 лет, она обросла и кейсами, картинками, книжками, плакатами - серьёзную себе насоздавали пояснительную базу.
Коллеги из РО говорили: по субъектности есть плакат, по воображению - есть, а давайте сделаем про Мышление!
Давно созрела идея продвинуть Мышление также, как мы сделали со словом субъектность.
Я хочу, чтобы РО сообщество присоединилось к нам на Слёте Лидеров в сентябре.
Это усилит все наши сообщества сложного образования. Хочу с ними обсуждать, как можно проходить путь по продвижению в не очень компетентные родительские массы сложных и важных понятий.
РО - одно из старейших сообществ сложных практик в стране. Расскажите на Слете, как это - быть сложной практикой в России. Мы хотим услышать о вашем опыте и уверены, что наш вам будет полезен.