Мы когда формируем программу наших семинаров, тренингов и прочих форматов, ориентируемся на сезонный запрос и на актуальность темы для “частников”. ➡️ Клиенты “посыпались”, исчезают или требуют скидки. ➡️ Снижение доходов, падение продаж. ➡️ Педагоги: поиск, рост, удержание, вдохновение, обучение, команда. ➡️ Как переформатировать свой продукт под новые запросы и ситуацию.
Некоторое удивление вызвал тот факт, что уже не в первый раз три проблемы идут стабильно вровень, а вот с большим отрывом голосуют за… Педагогов.
Вроде бы реальность подсказывает нам, что проблема клиентов, доходов и продукта будет выпуклее и стоять выше. Но - как показывает обратная связь, которую мы очень уважаем, тематика кадров наиболее болезненная и актуальная.
Кстати, а ваши клиенты (включая педагогов) дают вам регулярную обратную связь? Уверены, что хорошо знаете их настоящие чаяния?
Фоточка олицетворяет то, как не надо осуществлять обратную связь 😄