Журнал

О ПОЛЬЗЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

О ПОЛЬЗЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Мы когда формируем программу наших семинаров, тренингов и прочих форматов, ориентируемся на сезонный запрос и на актуальность темы для “частников”.
➡️ Клиенты “посыпались”, исчезают или требуют скидки.
➡️ Снижение доходов, падение продаж.
➡️ Педагоги: поиск, рост, удержание, вдохновение, обучение, команда.
➡️ Как переформатировать свой продукт под новые запросы и ситуацию.

Работает голосовалка в телеграме Если еще не проголосовали, можно сделать это сейчас. https://t.me/mirkes_school/564

Некоторое удивление вызвал тот факт, что уже не в первый раз три проблемы идут стабильно вровень, а вот с большим отрывом голосуют за… Педагогов.

Вроде бы реальность подсказывает нам, что проблема клиентов, доходов и продукта будет выпуклее и стоять выше. Но - как показывает обратная связь, которую мы очень уважаем, тематика кадров наиболее болезненная и актуальная.

Кстати, а ваши клиенты (включая педагогов) дают вам регулярную обратную связь? Уверены, что хорошо знаете их настоящие чаяния?

Фоточка олицетворяет то, как не надо осуществлять обратную связь 😄