Журнал

ЛОВЛЯ РОДИТЕЛЕЙ У ДВЕРЕЙ

У нас еще три команды выпустились с программы #КомандаСоберись.
И еще три открытия мы вместе получили.

Одна из них, очень продвинутая и по-хорошему буйная команда.
А я “буйных” обожаю!
Постоянно говорю командам: анализируйте, что говорят и что думают родители. Для этого же нужно сфокусироваться, поговорить с родителями, а их еще пойди поймай.

А эта наша веселая команда взяла и в рамках обучения устроила опрос родителей, собрала все ответы в длинный файл и прислала его мне для разбора.

Файл так и назывался - Ловля родителей у дверей 🙂

Это решимость нужна вообще-то: пойти и поговорить с дюжиной родителей, спросить, получить ответы, расшифровать их поместить табличку!

Мы вместе на зуме читали эту табличку и разбирались, что значит тот или иной ответ, что родители замечают, что не замечают.

Добавляем сюда мой любимый инструмент. Учу коллектив различать пять разных уровней в репликах клиентов.

Уровень реплики - это градация, насколько родитель замечает то существенное, что мы делаем, понимает, почему это круто, видит, чем эта практика принципиально отличается всего остального и почему это стоит немаленьких денег.

Вот родители что-то говорит, и мы можем пометить: о, это реплика третьего уровня, неплохо, но, в общем, как у всех.
Учимся дотягивать до четвертого и пятого, то есть, до уровня реплик, когда родитель отлично понимает, замечает и ценит нас. Придумываем, как отвечать и растить у родителей голове высокие уровни.

Не удержалась и нашла в интернете картинку про ловлю, очень уж хорошо название файла 😀