Позапрошлый пост - про то, что сотрудники ВЕРЯТ клиенту, когда он говорит “Дорого!” и исчезает. Почему они верят?
У вас были интересные версии!
Например, что не умеют обосновать ценность и привести убедительные аргументы. Не имеют навыка разговора о ценности и цене. Самооценка сотрудника, мягко скажем, точка роста.
Большинство все же сходилось на том, что для самих сотрудников это высокая стоимость.
И поэтому они легко мысленно соглашаются с отказниками. Не пытаясь аргументировать и показать ценность, которая стоит за ценой.
Внимание, вопрос. А как же администраторы частной клиники с уверенностью называют цены клиентам? Или дорогих товаров или услуг? Ведь для них это тоже высокие цены.
ПОЧЕМУ в других высокостоимостных услугах сотрудники по-другому преподносят цену? Поразмышляем? https://mariamirkes.ru/objexp