Журнал

ВАШИ ВЕРСИИ - ПОЧЕМУ ВЕРЯТ

Позапрошлый пост - про то, что сотрудники ВЕРЯТ клиенту, когда он говорит “Дорого!” и исчезает.
Почему они верят?

У вас были интересные версии!

Например, что не умеют обосновать ценность и привести убедительные аргументы.
Не имеют навыка разговора о ценности и цене.
Самооценка сотрудника, мягко скажем, точка роста.

Большинство все же сходилось на том, что для самих сотрудников это высокая стоимость.

И поэтому они легко мысленно соглашаются с отказниками. Не пытаясь аргументировать и показать ценность, которая стоит за ценой.

Внимание, вопрос.
А как же администраторы частной клиники с уверенностью называют цены клиентам? Или дорогих товаров или услуг? Ведь для них это тоже высокие цены.

ПОЧЕМУ в других высокостоимостных услугах сотрудники по-другому преподносят цену? Поразмышляем?
https://mariamirkes.ru/objexp