Журнал

ПРАЗДНИКИ КАК ОБЫЧНО: ЧТО ТЕРЯЕМ

Завтра проводим тренинг для новых друзей, которые выбирали при регистрации важную для себя тему.
Там две увесистые и глубокие - про педагогов и про клиентов. А третья - праздники. Казалось бы, несопоставимо легкомысленная тема.
А я мне хочется поднять статус важности для этой темы.

Почему она актуальна сейчас? Да очевидно: скоро Новый год. В декабре тратятся безумные ресурсы для подготовки: это время, внимание педагогов, отмененные занятия и внутренние семинары. Это деньги родителей и организации. Бешено затратная точка.

И было бы неплохо эти затраты отбить.

Новый год - в ряду самых эмоциональных событий. Туда часто приходят папы. А папы, как мы знаем, важный, принимающий решение об оплате член семьи.
Папы редко показываются, терять эту возможность нельзя.

Но если мы проводим стандартный утренник или “отчетный концерт” - под любым названием, но “отчетностью веет отчетливо, извините за каламбур - то мы опять проваливаемся в обслуживающую позицию - мы персонал, который вынужден иногда отчитываться. Большая ошибка!

Вот мы на тренинге покрутим инструменты - как использовать потенциал праздников и других событий в саду или школе. Как использовать события, праздники, общие сборы, чтобы повысить собственную ценность в глазах родителей, держать или повышать цену, увеличивать сохранность, продажи и т.д.

Уже завтра на Тренинге для новых друзей - Три орешка для Золушек. Вы спокойно успеваете зарегистрироваться, ссылка https://forms.gle/BMgz4DQX8fguhtmz6

До встречи! Не терпится с вами познакомиться.

П.С. А еще завтра напишу про новые продукты для образования, которые мы продолжаем разрабатывать.