Журнал

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ПЕДАГОГОВ

А перед Фестивалем Монтессори-Весна у нас на Большом Потоке проходила очередная точка сборки проекта "Вахтовики". Я уже раз стопицот про них говорила, но повторю: разработка продуктов для педагогов, чтобы они умели красиво и экспертно и в то же время просто и доказательно рассказывать родителям о том Самом Важном, что происходит с их ребенком и что нужно развивать и поддерживать. Чтобы любой папа - хоть профессор Университета, хоть Вахтовик Ямала - поняли и оценили образовательную организацию.

И вот мы позвали сначала педагогов, а потом родителей. Сперва была тренировка педагогов на основе наших плакатов, книжек и прочих продуктов. А потом педагоги разговаривали с родителями, оттачивая полученные навыки. Подряд два тренинга. Классно, энергично, непросто!

Мне понравилось, что сказала Люба – педагог-воспитатель. Она говорит: я уметь круто рассказывать о своей практике. Плакат позволяет это сделать. И я сегодня поняла, что мне это нравится. Но я пока умею это делать “неочень”, поэтому я буду тренироваться дальше.

Ещё одна важная реплика от Катерины, управленца сети детских садов и школ. Она говорит: я увидела потрясающие, содержательные вещи, о которых наши педагоги сегодня говорили. Я вижу, как это круто, но я поняла, что у нас в маркетинге этого ничего нет. То есть, мы это не продаем! Это же неправильно, если у нас это есть, если мы одни из разработчиков, почему у нас маркетинг продает че попало?

Хороший вывод от управленца!

Итак, я на основе этой классной тренировки скажу следующее. Экспертные материалы позволяют круче работать, педагогам внятно, с удовольствием, грамотно, глубоко разговаривать - сначала друг с другом, потом с родителями, а маркетингу продавать то самое ценное, что мы делаем, а не просто крышу, еду и прогулочную площадку.

У Вероники Кузьминой, соавтора проектов, в ее Нефейсбуке про это - подробно и развернуто