Журнал

КАК СЕРВИС ПОБЕЖДАЕТ КАЧЕСТВО

История в продолжение разговора про типы клиентов.

👉 Папа, состоятельный, образованный, деловой. Выбирает для своего здорового ребенка “хороший” государственный садик. Мы начинаем его спрашивать. Почему машина крутая, а садик - государственный???

😇 Папа говорит: знаете, у нас там хорошая воспитательница. Она со мной обязательно говорит, когда я спрашиваю. Ребенку нравится, он с удовольствием идёт в детский сад и любит воспитательницу.

Добрая воспитательница, разговаривает с папой, ее выбрали в ситуации, когда могли выбрать и что-то посложнее ‼️

❌ Еще этот папа сказал, что у него, к сожалению, плохой опыт знакомства с частным образованием. Оно подстраивается под клиента, обслуживает, а не реально занимается чем-то качественным.

Фактор, который этого хорошего папу разворачивает не в нашу сторону. К сожалению, таких площадок много.

А дальше мы уже обсуждаем с коллегами. Про что действительно говорит папа: про удобно, про нравится, про обратную связь.
Ни единого содержательного тезиса не звучит.

И тут мы такие как профессионалы - а сензитивные периоды? А формирование субъектности именно в этом возрасте? А волевая сфера? А эмоциональная? А мышление?

❓ Интересно, а как папа может увидеть все вот эти вещи - мышление, волевая сфера, эмоциональная субъектность, сензитивные периоды? Как он это может увидеть, ведь у него все вопросы закрыты сервисом.

Вот он, хороший клиент второго типа, хочет быть хорошим папой, но выбирает по критериям сервиса, а не по критериям качества.

☝️ Важная задача создать способ различения для родителей. Есть частные сады, где подстраиваются под клиента, делают то, что он хочет. Обслуживание, гламур, блеск. Но есть другие. Мы должны ясно отличаться от тех, кто про сервис!

Клиентов, которые могли бы нас выбирать море, но нет зацепок хотя бы посмотреть в нашу сторону. Мы эти зацепки собираем и разрабатываем.

Подписывайтесь на телеграм канал https://t.me/mirkes_school там больше материалов.