Журнал

СТАРОГО ОТМЫТЬ ИЛИ НОВОГО РОДИТЬ?

СТАРОГО ОТМЫТЬ ИЛИ НОВОГО РОДИТЬ? Бизнес давно посчитал, сколько стоит привлечение нового клиента и сколько - удержание старого.

Разница в 4 - 10 РАЗ. Давайте возьмем среднее - 7.

В СЕМЬ раз больше вам нужно потратить - времени, денег, усилий, нервов - для привлечения нового клиента.

В то время, как на старого вы не только меньше тратите, так он еще и больше на 33% покупает. Тоже согласно исследованиям и подсчетам.

На картинках - скрины статей про эти исследования

Господа образованцы, а у нас отличная ситуация! Поскольку мы оказываем длинную услугу, то продаем мы редко, в идеале - один раз. А потом просто СОХРАНЯЕМ клиента.

Нам вообще многие отрасли бизнеса завидуют - “А чего у вас, в частном образовании, не работать-то? Один раз продал и просто пять лет не косячь!”

Предлагаю вам посчитать и проанализировать, НА ЧТО ВЫ БОЛЬШЕ ТРАТИТЕ РЕСУРСОВ? На привлечение или удержание? Посчитайте, во сколько вам обходится каждый новый клиент? На что более заточен ваш маркетолог? Выполняете ли вы СПЕЦИАЛЬНЫЕ целенаправленные действия на УДЕРЖАНИЕ или просто “хорошо работаете”?

Сейчас тот важный период, когда важно сфокусироваться на удержании, на переводе клиента на следующую ступень в вашем саду, центре или школе. В 7 раз дешевле будет.

http://mariamirkes.ru/shiftup