Журнал

УЛУЧШАТЬ, ПОКА ЕСТЬ СИЛА

Последние несколько месяцев в моей работе начала чётко высвечиваться интересная тенденция.

Ко мне начали обращаться НЕ те площадки, которые “всё уронили”, посыпались клиенты, все на грани закрытия - мол, спасайте-помогайте, хулиганы зрения лишают. И тогда приходится действовать из альтернативы - либо закрываться, либо с самого начала трудно и тяжело строить заново🥴

Стало больше обращений от тех, у кого… ну нельзя сказать, что “все хорошо”, есть сбои, есть над чем работать, но в целом это совсем не катастрофа, а просто желание и запрос на новый шаг вперед. Эмоциональный стиль спокойный: да, проблемы есть, знаем, понимаем, просим помочь сделать качественный скачок 😎

Слушайте, как приятно работать вот с этими вторыми! И для них это эффективнее. В этот момент ещё чувствуется суперсила площадки 💪

Для меня очень важно, когда я работаю с организацией, найти её уникальную суперсилу: мы же не должны из всех штамповать одинаковые детские сады “чебурашки”.

И искать ее проще и эффективнее, пока все хорошо, тогда она видна: смотрим на среду и медиа, беседуем с педагогами и клиентами, и ОП! Ухватываем за хвостик и проявляем эту суперсилу, проводим ее на следующую ступень, укрепляем и запускаем в дальнейший путь.

Помните, я приводила метафору с обращением к массажисту? Что лучше не доводить до поломки, а обратиться превентивно, делать регулярную профилактику.

Так и в нашем случае. Постоянно и регулярно подкручивать процессы, пока все хорошо, лучше, чем собирать рассыпавшееся заново🔧