Журнал

КОМУ НЕ НАДО ВИДЕТЬ ДЕНЬГИ

КОМУ НЕ НАДО ВИДЕТЬ ДЕНЬГИ

Мы уже в ближайшую субботу, 25-го февраля будем показывать, где деньги лежат.
Как их разглядеть через Финансовую лупу.
НО есть те, кому туда не нужно.

Тему поста навеял рассказ нашего Руководителя Службы сопровождения клиентов - Жени Погудиной.

Звонит она как-то руководителю детсада и спрашивает, интересует ли ее проблема денег. А та как закричит: “НЕТ!”

Мы, конечно, посмеялись: наверное на днях получила миллионное наследство. Или ушла в монахини.

А потом решили поисследовать. Ведь действительно есть ситуации, когда деньги не интересуют. И вот к какому списку Напримеров мы пришли.

👉 Например, у вас хорошая муниципальная аренда и так счастливо сложилось, что затраты очень низкие. И поэтому вы можете сидеть на низкой цене.

👉 А еще, например, у вас богатый муж, который ваши “игры в детский сад" оплачивает: покрывает все расходы.

👉 Ну или, например, не муж, а Специальный Спонсор, который решает вашу проблему денег.

👉 Или у вас есть Административный Ресурс - например, вы какая-нибудь гимназия или лицей при крутом вузе, тогда к вам приходят за счет имиджа вуза.

👉 И, конечно, если вы работаете на маленьких деньгах: дешево и простенько. Например, в Москве за последние пару-тройку лет возникло около 700 маленьких семейных школок, что называется, “на коленке” - в квартирах, на первых этажах домов, с 5 - 10 детей в классе.

Вот тем, кто не в рынке, когда не нужно зарабатывать и уметь видеть деньги в каждом действии твоей организации, тем и не нужно на тренинг Финансовая лупа.

✅ А вот если вы претендуете на хороший чек, на деньги для развития, если вы в рынке и делаете бизнес, то прочистить зрение необходимо. По ссылке https://mariamirkes.ru/fin_lens информация.

Женя, кстати, добрая. И дает скидки командам. Потому что зрение нужно прочищать не только руководителю, но и тем, кто непосредственно услугу оказывает. А побочный эффект от тренинга - педагоги перестают краснеть при слове “деньги”.

В общем, ждем в субботу тех, кого тема денег интересует. То есть почти всех из частного образования.