Журнал

НА КАКУЮ РАБОТУ ВАС НАНИМАЮТ?

Я имею в виду не вас конкретно - директора или педагога.
А вашу школу или ваш сад.

Те, кто хоть когда-то интересовался продажами, знают, что есть профессиональные характеристики товара или услуги, а есть неочевидные и неявные, которые-то и решают проблему или задачу.
Классический пример - вы покупаете не дрель, а отверстия в стене.

Ну или так: когда мы покупаем телефон, нам хороший продавец говорит не о том, сколько мегагерц в процессоре, мегапикселей в камере или гигабайт памяти.
Он говорит, что вы сможете делать фотографии на профессиональном уровне, камера телефона полностью заменит вам тяжелый фотоаппарат. Чувствуете разницу?

Для сферы продаж и для бизнеса это классический прием. Он настолько базовый, что о нем не рассказывают как об очевидном и обязательном. Но в нашей сфере, в образовании, в частном образовании об этом часто забывают.

Повседневная деятельность и постоянная суета приводят к тому, что в голове у педагога профессиональные характеристики учебного процесса побеждают: он знает, сколько часов и какие темы прошли, контрольную написали, план выполнили.

А с родителями надо же говорить о другом! О результатах той работы, на которую они наняли вашу школу или сад! И вот тут возникает проблема.

Мне очень часто не удается получить от команды вот эти определения.
Что-то, что получает клиент, что ему очень нужно, что он понимает, ценит и готов за это платить. Точно же не за часы, контрольные и план. В любой госшколе этого же самого добра - выше крыши.

У каждой школы - свои характеристики и результаты. И сейчас - перед началом учебного года - самое время их восстановить. А вашу школу или сад на какую работу нанимают ваши клиенты?