Я провела день в Солнечном Городе - и с дошколкой, и со школой. Мы сняли ролик для Большого Потока в проект “В гостях у практики”.
На БП уже много роликов про разные сады и школы - смотришь и как будто гостишь в том или ином городе. Это хорошо сближает 🫰
Солнечный Город умеет оставлять красивые и важные знаки в среде сада и школы, которые помогают проявить самое ценное, что они делают. Мы с ними про знаки работаем уже пару лет.
Скоро мы соберем ролик и сообщники Большого Потока смогут его посмотреть. Это стоит того - сходить в гости в СГ. Пока виртуально, а потом можно и в реальности.
Много раз говорила и еще раз повторю: очно я работаю с теми, кто онлайн прошел начальную стадию согласования и сборки команды. Необходимое (но недостаточное) условие!
Когда работаешь с площадкой долго, а мы работаем лет пять, то каждый раз можно погружаться более глубоко.
Когда команда отлично собрана, специалитеты определены, точки силы выявлены, выстроена система работы с родителями - это все уже есть, это мы за много лет проработали 🙂
И теперь мы можем обсуждать эффективность всех этих составляющих. Конечно, мы обнаруживаем какие-то дыры, какие-то вопросы, заныриваем туда с головой, обсуждаем, как это все поправить, договариваемся о каких-то экспериментах, о следующих шагах.
У Cолнечного города специалитеты выделены и описаны. Директор (или Мэр) Солнечного Города - Инна Шамрай - маньяк структурированности и определённости, и поэтому есть отличные модели.
Для своего специалитета СГ придумали термин “Образовательная субъектность”. Они умеют его измерять, обсуждают со школьниками, с родителями дошкольников и школьников, с педагогами.
Когда специалитет определен и мы работаем над деталями, над атрибутами специалитета, это, конечно, и глубоко, и эффективно, и приятно ❤️
На БП уже много роликов про разные сады и школы - смотришь и как будто гостишь в том или ином городе. Это хорошо сближает 🫰
Солнечный Город умеет оставлять красивые и важные знаки в среде сада и школы, которые помогают проявить самое ценное, что они делают. Мы с ними про знаки работаем уже пару лет.
Скоро мы соберем ролик и сообщники Большого Потока смогут его посмотреть. Это стоит того - сходить в гости в СГ. Пока виртуально, а потом можно и в реальности.
Много раз говорила и еще раз повторю: очно я работаю с теми, кто онлайн прошел начальную стадию согласования и сборки команды. Необходимое (но недостаточное) условие!
Когда работаешь с площадкой долго, а мы работаем лет пять, то каждый раз можно погружаться более глубоко.
Когда команда отлично собрана, специалитеты определены, точки силы выявлены, выстроена система работы с родителями - это все уже есть, это мы за много лет проработали 🙂
И теперь мы можем обсуждать эффективность всех этих составляющих. Конечно, мы обнаруживаем какие-то дыры, какие-то вопросы, заныриваем туда с головой, обсуждаем, как это все поправить, договариваемся о каких-то экспериментах, о следующих шагах.
У Cолнечного города специалитеты выделены и описаны. Директор (или Мэр) Солнечного Города - Инна Шамрай - маньяк структурированности и определённости, и поэтому есть отличные модели.
Для своего специалитета СГ придумали термин “Образовательная субъектность”. Они умеют его измерять, обсуждают со школьниками, с родителями дошкольников и школьников, с педагогами.
Когда специалитет определен и мы работаем над деталями, над атрибутами специалитета, это, конечно, и глубоко, и эффективно, и приятно ❤️