Из удивительного недавнего
Казалось бы, экономическое расслоение населения на территории должно приводить к тому, что "верхняя часть" должна хотеть чего-то особенного от образования - того, что не дает массовое гос.образование. Я без претензий к гособразованию, просто массовое образование "для всех" - по идее - должно не устраивать тех, у кого есть возможность хотеть чего-то особенного. Здесь важны два фактора:
- есть возможность (значительно выше доходы, чем у всех остальных),
- есть образ чего-то особенного и хорошего.
Ну как с автомобилями: в любом регионе те, у кого больше средств, "часто" покупают себе машины получше, подороже. Они (1) различают качество, и (2) могут себе это позволить.
А вот с образованием не так.
Вот интересный график (источник указан ниже), показывающий, что высокий индекс Джини (если по-простому, то он показывает уровень расслоения населения по доходам) НИКАК НЕ КОРРЕЛИРУЕТ с развитостью частного образования в регионе.
Наши элиты территории
- точно могут себе позволить
- но НЕ РАЗЛИЧАЮТ КАЧЕСТВО образования, НЕ ИМЕЮТ ОБРАЗА хорошего особенного образования.
И это, господа эксперты и практики, НАША ЗАДАЧА!!!
Казалось бы, экономическое расслоение населения на территории должно приводить к тому, что "верхняя часть" должна хотеть чего-то особенного от образования - того, что не дает массовое гос.образование. Я без претензий к гособразованию, просто массовое образование "для всех" - по идее - должно не устраивать тех, у кого есть возможность хотеть чего-то особенного. Здесь важны два фактора:
- есть возможность (значительно выше доходы, чем у всех остальных),
- есть образ чего-то особенного и хорошего.
Ну как с автомобилями: в любом регионе те, у кого больше средств, "часто" покупают себе машины получше, подороже. Они (1) различают качество, и (2) могут себе это позволить.
А вот с образованием не так.
Вот интересный график (источник указан ниже), показывающий, что высокий индекс Джини (если по-простому, то он показывает уровень расслоения населения по доходам) НИКАК НЕ КОРРЕЛИРУЕТ с развитостью частного образования в регионе.
Наши элиты территории
- точно могут себе позволить
- но НЕ РАЗЛИЧАЮТ КАЧЕСТВО образования, НЕ ИМЕЮТ ОБРАЗА хорошего особенного образования.
И это, господа эксперты и практики, НАША ЗАДАЧА!!!