Журнал

ЛЮБЛЮ ХОРОШИЕ ЗАРУБЫ!

ЛЮБЛЮ ХОРОШИЕ ЗАРУБЫ!
Как заводятся управленцы

Люблю мастер-майнды по зуму со студентами онлайн школы,


Особенно корпоративные потоки - коллектив одной организации. Тогда команда гудит, обсуждает и очень серьезно прогрессирует.

У нас сейчас обучаются несколько корпоративных потоков. И на майнде одного из них происходит действие, которое происходит на всех встречах всех потоков всех трех лет нашей онлайн школы


На курсе есть разные упражнения - и сложные, и очень простые.
Такое упражнение “Гоу-про клиент”. Пройтись по своей среде с включенной камерой “на лбу”, посмотреть глазами клиента - что ценного он видит.

Каждый раз 70% студентов пишут: “У нас все здорово и прекрасно!”
Понимаете? Не глазами клиента смотрят, а своими.

Парочка объективных, как правило, это руководители, пишут: “Поняли, что не видно наших главных ценностей (например, математика или английский, или театр). У нас есть, и мы это делаем хорошо, но оказалось, что клиент этого не видит”.

Во время мастер-майнда происходит одна и та же заруба.
Я говорю: “Раз не видно, значит, важно сделать видным!”
А они мне: “Да зачем? Клиенты же и так знают, что у нас математика/английский/театр!”

НЕ ВИДЯТ, ЗНАЧИТ НЕ ЗНАЮТ, ЗАБЫВАЮТ, НЕ ЦЕНЯТ.

Мы заключили пари, что примерно через месяц организация сделает для меня видео экскурсию по своей среде, где на клиента со стен будут выпрыгивать все ценные и важные особенности.

А вы уже свою экспертность прокачали?

У нас новый набор на сборный поток, старт 18 октября, приглашаю записаться.
Корпоративные потоки набираются по индивидуальным срокам и скидкам.
Подробнее по ссылке
http://mariamirkes.ru/extreme_0107

Мне очень нравится работать с крутыми компаниями - они по-хорошему заводятся, когда мы спорим на майндах. И когда они говорят вот это “Знаете, Мария!”, я понимаю - БИТВА!


Тут мои рекомендации всем, хэштег
#ПричиняемПользу:


Пройдитесь по организации с камерой “на лбу”, включите зрение клиента. Видны ли ваши ценности клиентам?

Не ведитесь на тезис” Клиент и так знает”. НЕ ЗНАЕТ раз не видит. И не помнит в момент принятия решений и выплаты денег.

Такой простой инструмент, а позволяет многое исправить и улучшить.