Журнал

ПО СЛЕДАМ ДИАГНОСТИКИ

ПО СЛЕДАМ ДИАГНОСТИКИ
Я здесь кратко, а подробности и #многабукв в телеграм @mirkes_school - подписывайтесь!

Вчера мы диагностировали рекламные сообщения, реальные присланные кейсы разных садов и школ.

Когда мы начинаем набирать новые семьи, новых клиентов, мы делаем рекламу, что-то пишем в соцсетях, вывешиваем банеры, проводим события и т.д..

Но нередко в результате к нам приходит много “не наших” клиентов. Это те, с которыми мы работать или не хотим или не умеем.

А “наших”, с которыми мы хотим работать и нам нравится, и им нравится, и результаты будут, и сонастроены мы, - так вот “наших” приходит мало.

Вот она засада: мы говорим о себе так, что приходят не те. Эту ситуацию мы вчера и рассматривали.

Я собрала слова и предложения, которые приводят к нам “не тех” клиентов.

Что же мы такое пишем, что нас читают и видят ответ на свой запрос эти “не те”, которые не собираются напрягаться?

Нам хочется идеальных клиентов, семьи, которые хотят вкладываться в детей, поэтому они выбирают частное образование, а приходят… А приходят те, кого позвали соответствующими формулировками.

Смотрите в ТГ!

https://t.me/mirkes_school/1333

На фоточке орел с предгорий Тянь-Шаня, вцепившийся в клиента цепкой хваткой. Клиент доволен.
2024-08-15 12:21