Журнал

ГДЕ БРАТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ПОЗИЦИЮ?

Продолжаю размышлять про управление.

Образование – штука сложная, и всегда находится какая-то тема, где действительно непонятно, что делать. Ну, например, сказать педагогу, что что-то не так или «Они у нас такие нежные, их так мало, не дайбох я что-нибудь скажу, он уйдет. Что делать, что делать».

Таких точек достаточно много: потратить на нужное или опять с деньгами не очень хорошо, арендовать большое помещение, или сейчас времена вроде не те, ну и так далее.

Эти узлы важные и требуют решения. А для решения часто не достает созревшей управленческой позиции.

Созревание позиции занимает достаточно много времени, но, как мне кажется, это и есть управление, только надо бы помочь созреванию и выстраиванию позиции.

И еще одно действие - постоянное обсуждение. Это описывают руководители, как то, что занимает их день. Про это говорят и сотрудники.
Обсуждение, обсуждение, обсуждение…

Когда мы спрашиваем людей, что в организации они считают эффективным, а что нет, большую часть обсуждений сотрудники не оценивают как эффективные. Поговорили, что изменилось, непонятно, но время потеряли.
Вопрос - управление или это, или нерешительность в принятии решений?

Для становления управленца важно выделить моменты управления и в них делать классические управленческие действия.
Управление — это не новая наука, про нее кое-что уже известно.

И второе, что нужно, это научиться выстраивать свою позицию по поводу странных сложных вопросов. Вот это мы и делаем на Путешествии Лидера - сочетание управленческих действий и выстраивания своей лидерской позиции.