Все-таки скромно скажу, что семинар-тренинг Финансовая Лупа - второй год заслуженно самый популярный продукт нашей Школы! ⭐️
Шикарно прошел в онлайне и развиртуализировался на очных встречах в Кыргызстане, Иркутске, Владивостоке и вот только что - в Красноярске.
В тренинге есть ключевые приемы и дополнительные, так называемые финансовые отвертки. В начале их было 12, а сейчас уже 15! По мере прохождения тренинг обогащается. Еще пара раз - и будут все 20.
Это дополнительные небольшие, но эффективные приемы подкручивания финансовых узлов организации.
По итогу семинара-тренинга всегда собираю ключевые открытия.
Два самых впечатляющих открытия про то, что реально влияет на цены, на продажи и на доходность.
Первое.
Несмотря на то, что участники прочитали анонс на страничке тренинга и главный тезис про 60 продаж, когда мы начинаем про это говорить и разворачивать, происходит шок узнавания.
Действительно же! - в этот момент кивают участники - мы продаем не один раз, когда клиент подписывает договор, а каждый месяц!
И каждый месяц он осмысленно или подспудно принимает решение о следующем платеже, читай, следующей покупке. И наша задача так работать, чтобы он выбрал нас и совершил покупку - ежемесячную - у нас.
В Финансовой лупе участвуют не только руководители, а еще и методисты, и педагоги. Но тезис про 60 продаж и постоянный выбор - это шок, заметьте и для директоров. Они никогда не думали, что продажи делаются ежемесячно, а особенно неделю до оплаты.
Они все это как бы прочитали в анонсе, но все равно это самый главный шок и самое главное открытие любого семинара Финансовая лупа.
А про второе главное открытие - в следующем посте.
На фото - тренинг в Красноярске, очень живо и продуктивно.
Шикарно прошел в онлайне и развиртуализировался на очных встречах в Кыргызстане, Иркутске, Владивостоке и вот только что - в Красноярске.
В тренинге есть ключевые приемы и дополнительные, так называемые финансовые отвертки. В начале их было 12, а сейчас уже 15! По мере прохождения тренинг обогащается. Еще пара раз - и будут все 20.
Это дополнительные небольшие, но эффективные приемы подкручивания финансовых узлов организации.
По итогу семинара-тренинга всегда собираю ключевые открытия.
Два самых впечатляющих открытия про то, что реально влияет на цены, на продажи и на доходность.
Первое.
Несмотря на то, что участники прочитали анонс на страничке тренинга и главный тезис про 60 продаж, когда мы начинаем про это говорить и разворачивать, происходит шок узнавания.
Действительно же! - в этот момент кивают участники - мы продаем не один раз, когда клиент подписывает договор, а каждый месяц!
И каждый месяц он осмысленно или подспудно принимает решение о следующем платеже, читай, следующей покупке. И наша задача так работать, чтобы он выбрал нас и совершил покупку - ежемесячную - у нас.
В Финансовой лупе участвуют не только руководители, а еще и методисты, и педагоги. Но тезис про 60 продаж и постоянный выбор - это шок, заметьте и для директоров. Они никогда не думали, что продажи делаются ежемесячно, а особенно неделю до оплаты.
Они все это как бы прочитали в анонсе, но все равно это самый главный шок и самое главное открытие любого семинара Финансовая лупа.
А про второе главное открытие - в следующем посте.
На фото - тренинг в Красноярске, очень живо и продуктивно.