👥 Директорий начался очень живо и энергично. Нас 75 человек, география от Калининграда до Иркутска, великолепные команды. Мы выяснили, что представители Калининграда впервые восточнее Москвы, такое знакомство со всей страной, а не только с частным образованием.
🔉 Выясняли, какие сигналы получают субъекты и какие опоры и сигналы мы должны создавать, чтобы сориентировать и родителей, и детей, и педагогов в сторону практики субъектности.
🎈 Любимый наш ход, когда мы включаемся в культурный контекст, и лекция Натальи Пименовой о том, что миссия искусства состоит, в частности, в том, чтобы давать человеку опоры. Это всех впечатлило.
🧩🧩 Все стены обклеены нашими разными наработками разных лет. Мы вытащили все опоры из книг - это и 3D-модель, и 3D-очки, и Образы сложных Смыслов, и Эшер, и Босх, и Хундертвассер 🙃 И конечно же, сайт про субъектность.
✋ Классно, что мы работаем в ТГУ, в Институте образования. Это тоже задаёт пафос глубоких умных рассуждений, а не просто “скажите мне, как правильно делать, мы сделаем”. Волонтёры - студенты - нам сильно помогают, а при этом посматривают на своих будущих потенциальных работодателей.
🖍️ Особо зацепил участников “эффект кочегара”. Когда я рассказала про то, почему происходит выгорание, тут же Анна Бучинчик захотела это пообсуждать, к ней мигом перетекло множество людей. Хочется обсудить, а действительно ли педагоги чувствуют себя кочегарами в том смысле, что они прикладывают усилия, но не видят светлый результат?
😶🌫️ Как изумленно заметили некоторые участники, Директорий - это место, где думают и создают. Существует много форумов, где просто делятся опытом, и это тоже полезно. А есть события, их не так много, где думают, разрабатывают, анализируют, открывают. Директорий - это место открытий, пониманий и глубоких продвижений.
🔉 Выясняли, какие сигналы получают субъекты и какие опоры и сигналы мы должны создавать, чтобы сориентировать и родителей, и детей, и педагогов в сторону практики субъектности.
🎈 Любимый наш ход, когда мы включаемся в культурный контекст, и лекция Натальи Пименовой о том, что миссия искусства состоит, в частности, в том, чтобы давать человеку опоры. Это всех впечатлило.
🧩🧩 Все стены обклеены нашими разными наработками разных лет. Мы вытащили все опоры из книг - это и 3D-модель, и 3D-очки, и Образы сложных Смыслов, и Эшер, и Босх, и Хундертвассер 🙃 И конечно же, сайт про субъектность.
✋ Классно, что мы работаем в ТГУ, в Институте образования. Это тоже задаёт пафос глубоких умных рассуждений, а не просто “скажите мне, как правильно делать, мы сделаем”. Волонтёры - студенты - нам сильно помогают, а при этом посматривают на своих будущих потенциальных работодателей.
🖍️ Особо зацепил участников “эффект кочегара”. Когда я рассказала про то, почему происходит выгорание, тут же Анна Бучинчик захотела это пообсуждать, к ней мигом перетекло множество людей. Хочется обсудить, а действительно ли педагоги чувствуют себя кочегарами в том смысле, что они прикладывают усилия, но не видят светлый результат?
😶🌫️ Как изумленно заметили некоторые участники, Директорий - это место, где думают и создают. Существует много форумов, где просто делятся опытом, и это тоже полезно. А есть события, их не так много, где думают, разрабатывают, анализируют, открывают. Директорий - это место открытий, пониманий и глубоких продвижений.