А тем временем, понимая, что отвлекающих факторов много, напоминаем и фокусируем:
✨ МАСТЕР-ЗУМ про то, как анализировать реплики / отзывы / проговорки родителей уже скоро!
16 января в 16:00 мск разберем реплики ваших клиентов, поймем, откуда у слов растут ноги и что теперь с ними делать.
🌸 Предлагаем вам прислать в качестве материала для разбора ваши кейсики, то есть, написать, что говорят “ваши”.
Для полноты картины потребуются: название вашей организации и кем вы являетесь: сад, школа, центр. Приведите ссылку на ваш активный ресурс в сети (сайт, группа). И одну - три актуальные реплики.
🌲 Недавно были новогодние праздники. Может, после них родители что-то написали или сказали.
Только давайте вести себя спортивно и приводить не самые лучшие образцово-показательные отзывы, кстати, а вы уверены, что знаете, как такие могут выглядеть?
Берите типовые. Или те, что вас озадачили - мы же хотим с этим научиться работать, анализировать. Поэтому отправляйте живые актуальные реплики родителей.
Еще раз для тех, кто пропустил, что мы будем делать:
✨ Поучимся смотреть и понимать, что означает та или иная реплика родителей.
✨ Прикинем, что делать, чтобы реплики родителей менялись в конструктивную сторону.
И это только небольшая часть того, что мы хотим: привлечение, удержание, сохранность, повышение чека, доходы.
Если вы уже регистрировались, вот тут оставляйте ваши примеры ⬆️ нажмите на синие буквы! Если еще не регистрировались, заодно тут же и сделаете это!