У мощных площадок часто есть свой сад и своя школа. Это мощное конкурентное преимущество, когда из вашего сада бОльшая часть семей переходит в вашу же школу, даже если это только началка.
Они пишут об этом, что дети идут в садик, а потом к нам же в школу, смотрите, как удобно. Это так, родителям, конечно, удобно. Они уже привыкли водить или возить, все в том же месте, как правило. Не надо второй раз совершать выбор. Люди так не любят выбор, и мы снимаем с них эту обязанность при переходе из сада в школу.
Но, на мой взгляд, это только 30% от того, что можно продавать, имея такое преимущество. Что входит в эти недопроданные 70%. Беру примеры из программы #КомандаСоберись.
Когда программу проходят коллективы и сада, и школы, это здорово. Они видят друг друга, воспринимают реплики друг друга, по-разному отвечают на одни и те же задания. А что общего у садика и школы? Спрашиваю в лоб, вытаскиваю из реплик воспитателей и учителей, предлагаю: давайте найдём какую-нибудь связь.
Выясняется, что содержательной связи между садиком и школой очень мало. Что обычно звучит: у нас мало детей в группах, меньше, чем у гос.садов. И в школе, конечно же, у нас тоже детей в классе меньше, чем у гос.школ.
А образовательные результаты? А общая линия, на которую надо работать подряд 15 лет тогда все будет у ребенка сформировано? Об этом мы не говорим, а ведь именно это позволяет удержать примерно 50% дохода в конверсии перехода!
Когда мы собираемся на командной прокачке, я помогаю вытащить общую линию, которая умощняется с каждой ступенью. Если нам удается это сделать, мы получаем мощный специалитет, мощный ценностный блок этой компании.
Обсуждаем с управленцами, и они заводятся! Гипотезы о том, что входит в общую линию, возникают во время общей прокачки команды.
Если сад и школу связывают не только расположенность рядом, одно и то же начальство и малое количество детей, но ещё что-то содержательное, что требует усиления, то находятся основания для увеличения цены или сохранения детей при переходе. Этот тезис понятен управленцам, поэтому они очень ценят возможность сшить сад школу.
Они пишут об этом, что дети идут в садик, а потом к нам же в школу, смотрите, как удобно. Это так, родителям, конечно, удобно. Они уже привыкли водить или возить, все в том же месте, как правило. Не надо второй раз совершать выбор. Люди так не любят выбор, и мы снимаем с них эту обязанность при переходе из сада в школу.
Но, на мой взгляд, это только 30% от того, что можно продавать, имея такое преимущество. Что входит в эти недопроданные 70%. Беру примеры из программы #КомандаСоберись.
Когда программу проходят коллективы и сада, и школы, это здорово. Они видят друг друга, воспринимают реплики друг друга, по-разному отвечают на одни и те же задания. А что общего у садика и школы? Спрашиваю в лоб, вытаскиваю из реплик воспитателей и учителей, предлагаю: давайте найдём какую-нибудь связь.
Выясняется, что содержательной связи между садиком и школой очень мало. Что обычно звучит: у нас мало детей в группах, меньше, чем у гос.садов. И в школе, конечно же, у нас тоже детей в классе меньше, чем у гос.школ.
А образовательные результаты? А общая линия, на которую надо работать подряд 15 лет тогда все будет у ребенка сформировано? Об этом мы не говорим, а ведь именно это позволяет удержать примерно 50% дохода в конверсии перехода!
Когда мы собираемся на командной прокачке, я помогаю вытащить общую линию, которая умощняется с каждой ступенью. Если нам удается это сделать, мы получаем мощный специалитет, мощный ценностный блок этой компании.
Обсуждаем с управленцами, и они заводятся! Гипотезы о том, что входит в общую линию, возникают во время общей прокачки команды.
Если сад и школу связывают не только расположенность рядом, одно и то же начальство и малое количество детей, но ещё что-то содержательное, что требует усиления, то находятся основания для увеличения цены или сохранения детей при переходе. Этот тезис понятен управленцам, поэтому они очень ценят возможность сшить сад школу.