Журнал

НЕ УЧИТЕ ПЕДАГОГОВ - ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ

По моей диагностике https://t.me/mirkes_school/1364 , 1-й, 2-й и 3-й уровни означают, что точно нужно учить педагогов разговаривать с родителями.
Иначе вы теряете клиентов: у вас не работает сарафанное радио (читай - продажи).

Приведу пару примеров. Если что-то похожее происходит, то срочно нужно начинать тренировать педагогов, работать с родителями - вы теряете деньги.

✅ Приходит мама и делает выволочку воспитателю: “Залили чем-то дорогое платье дочери, не следили, не работали”.
Воспитательница пытается что-то сказать, но мы прямо видим, как она смущается, зажимается - по большому счёту, боится. Как-то там мямлит, уходит в тень и продолжает бояться.

Это признак: когда родители могут сделать выволочку нашим педагогам, а те не отвечают или отвечают стеснительно и трусливо, точно нужно начинать работать с педагогами. Вы теряете деньги!

✅ А теперь пример, связанный с 3-м уровнем, когда педагогии вроде бы говорят, не боятся, да и родители редко наезжают, но послушайте внимательно, что говорят педагоги.

Я сейчас назову слова, которые, если присутствуют в разговоре, надо начинать тренироваться, тренировать педагогов, работать с родителями, иначе вы теряете деньги.

Итак, слова-признаки:

⭕️ Пересказ того, что было сегодня.
⏺ Реактивная позиция - не педагог начинает говорить, а родитель спрашивает.
⭕️ Фразы отчетного характера - занимался хорошо, молодец.

Кстати, нам кажется, что это хорошие фразы - родителям нравится, они радуются - ребенка похвалили.

3-й уровень самый обманчивый: конечно, это хорошие фразы и клиенту нравится, но стоит ли это тех больших денег, которые вы берете?

Если вы совсем недорогой детский садик “про уход и присмотр” или маленькая семейная школка, где вы по тем же учебникам шпарите, просто меньше детей в классе, то пускай, это нормально.

Если вы хотите быть экспертным садом, экспертной школой работать на хороших деньгах, то за эти фразы платить не будут.
Платят эксперту, а это 4-й и 5-й уровни.