Журнал

ПЕДАГОГИ - ГЛАВНЫЕ ПРОДАВЦЫ

ПЕДАГОГИ - ГЛАВНЫЕ “ПРОДАВЦЫ”
Или пчелы против меда

На вебинарах, на мастер-майндах, на тренингах - на очень многих наших встречах с частным образованием мы твердим и повторяем: образовательная услуга должна быть экспертной.
Образование не равно обслуживанию. И все радуются и соглашаются, как было бы здорово все это внедрить в организации.

А потом какой-нибудь педагог заявляет: это все, конечно, чудесно, но пусть об этом думают руководители и методисты. Я - педагог. Я с детьми работаю. И продажи - это бе, фу и не моё, я ими заниматься не буду!

Ленин, тут и сел старик (с)

Коллеги, пора понять, что ключевыми “продавцами” образовательной услуги являются именно педагоги.

Администрация и методисты могут до посинения выстраивать новые подходы и принципы, внедрять экспертность в работу организации, но с родителями на переднем крае общаются-то педагоги.

И если не снабдить их пониманием, знаниями и практическими приемами поддержки экспертного уровня услуги, получите опять “чегоизволите” в ответе какой-нибудь требовательной маме.

И в глазах этой мамы ценность и цена вашего образования немедленно обрушится ниже плинтуса.

А если вы захотите увеличить цену, единственное, что поднимется - это брови той самой мамы от удивления “за что так дорого?”.

Педагоги должны владеть основными приемами экспертного разговора, быть в курсе “генеральной линии партии” - что важно подчеркивать, а какие существуют “стоп-слова”, чтобы не уронить уровень экспертности организации. Как строить острый разговор, как повернуть внимание на важное со второстепенного. А вы говорите - “не наше дело”.

Еще как ваше, уважаемые педагоги.

Во вторник сможете убедиться, что иметь такие знания - это не больно, а наоборот полезно. Командное участие в тренинге продаж - очень эффективно для организации, у нас есть живые подтверждения в разных городах и практиках.

Так что пчелам лучше бы быть ЗА мёд 😉
http://mariamirkes.ru/mk