Чем отличаются результаты
⠀
Во всех своих выступлениях и постах я постоянно произношу: "Хорошие, сложные образовательные результаты", " Сложные практики субъектности" в противовес "простым".
⠀
И конечно многим хочется понять, что я имею в виду. А заодно и выяснить, к каким по такой классификации практикам они относятся?
👉 Например, родители часто говорят, что важно привить ребёнку усидчивость. Как правило, имея в виду следующее: мама говорит "Делай домашку", сын сел и делает. Учитель говорит " Прочитай от сих до сих". Ученик садится и читает. Не отвлекаясь.
⠀
✅ Мы же обсуждаем более сложный результат - УЧЕБНУЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.
⠀
Когда ребёнок сам знает, что ему нужно сделать уроки или сам идёт к компу на дистанте, без понуканий мамы. Когда ребёнок планирует свой день и понимает, что если сейчас на продленке побеситься вместе со всеми, то потом придётся до ночи корпеть над уроками, а не играть с семьёй в настолку.
⠀
Заметьте, это уже не простая усидчивость, а полноценная учебная самостоятельность.
⠀
👉 Родителям очень важны предметные оценки. Пятерка по математике, умение считать, писать диктанты и т.д.
⠀
✅ Но гораздо полезнее для будущего результат не одномерный, а 2D.
⠀
Кто включает кнопку предмета? Учитель на занятиях? Ну да, это простой одномерный результат - умеет считать.
⠀
Или ребенок САМ умеет включать свою кнопку, сам видит в мире ситуацию числа, сам составляет задачу, считает, получает ответ.
⠀
Это гораздо более богатый образовательный результат - добавление второго изменения СУБЪЕКТНОСТИ.
⠀
Субъектность - сложнейший обр.результат. У ребёнка есть замысел, который он реализует, преодолевая трудности и доводит до финала.
⠀
✅ И постепенно это превращается в наличие замыслов на свою жизнь и способность их реализовать.
⠀
Если вы двигаетесь или хотя бы мысленно направлены на такие результаты, вам будет проще стать экспертами, выделить свой специалитет и работать на высокой цене.
⠀
А инструментами для этого мы вас снабдим в Центре Подготовки Космонавтов
https://mariamirkes.ru/zentr-podg-cosm