Журнал

КАК ВСЕ ЗАВИСЛИ НА ЁЛКЕ


В субботу мы освоили новый жанр. Был мой тренинг 10 тезисов про деньги. Получилось - десять тезисов плюс глубокие содержательные разговоры.
Отлично вышло: с одной стороны, есть содержание, с другой, разворачивается глубокий разговор с участниками. Мы даже на одном из участников провели эксперимент при его согласии 😀 Компания собралась достойная.

✅ Ключевые темы, которые зацепили людей, что мы не продаем, а формируем клиента. Это совсем другой подход к продаже, к отбору клиентов!

Этот тезис понимается трудно, со скрипом. Все-таки мы мыслим в терминах маркетинга - привлечь, “донести”, продать и т.д. А вот видеть ситуацию, как я формирую клиента (из своих и потенциальных), сложно.

✅ Еще один красивый тезис. Я его открыла во время работы на площадках, и мы регулярно прорабатываем. Вот он: сам педагог и уж тем более управленец должны иметь хороший клиентский опыт в других сферах. Иначе они не могут адекватно себя вести по отношению к клиенту. Неточное попадание в любой ситуации.

✅ Откликнулся мой тезис, основанный - опять же - на практике: к нам приходят по рекомендации, мы надеемся на сарафанное радио. Но никак не управляем им!
Участники получили две инструментальные страницы - что делать надо, чтобы сарафанное радио кипело и бурлило.

🎄 А потом все зависли на ёлке.
Эмоционально задел тезис про то, что наши площадки порой выглядят, как “дешевые”, на подсознательном уровне. Как бы ты экспертно ни разговаривал с клиентом, если у тебя со шкафа свешивается новогодняя елка, которую туда убрали на год, то это выглядит как такой “домашник”, квартирник, и это не может дорого стоить.

Интересно, как всех это зацепило! Вроде мелочь такая, а все говорят про эту ёлку. А ведь действительно у нас много “ёлок” торчит из-за шкафа! 🎆

✅ Потом слезли с ёлки на другую острую тему: мотивация педагогов. Коротко рассмотрели тезисы одного исследования, которое мы уже рассматривали на Директории рассматривали. Например, неожиданно: повышение зарплаты не означает автоматическое повышение производительности. А что можно сделать? Обсудили тоже и очень продуктивно.

Что показал этот тренинг для нас, организаторов Слета Лидеров образования: мы очень точно, адекватно и вовремя выбрали тему “ПРО ЛЮДЕЙ”. Будем глубоко работать про понимание сотрудника, клиента - что происходит человеком в эти времена. Слет - то место, где собираются площадки, которые берут на себя вызов в непростой ситуации продвигать сложные подходы и практики, которые требуют глубокой работы и с клиентами, и с сотрудниками.
2024-06-18 11:40