Журнал

КЛЮЧЕВЫЕ ДВА СЛОВА О ВАС

Я очередной раз в Красноярске поработала с Умкой Татьяны Андреевой. Люблю эту компанию. Мы с ними сотрудничаем уже десять лет, и конечно, когда столько лет работаешь, видишь, где приросли, где тормозимся. По-деловому, с задором, продуктивно.

Начали мы с ними с большого аудита. «Умка» – крупная компания, и аудит был соответствующий. Мы разговаривали с огромным количеством родителей, смотрели соцсети, замечали, фиксировали, анализировали.

Мы “вытащили” из реплик клиентов фразу, которая понравилась мне, очень откликнулась коллективу «Умки». На самом деле это сказал не один клиент, а два папы. Мы склеили реплики и получили формулу, которая описывает «Умку».

Совокупный папа сказал: “Умка - это круто и дорого. Пусть будет дорого, важно, чтобы было действительно круто”

Когда эту фразу вывели на экран во время презентации итогов аудита, в зале сначала стало очень тихо, а потом раздались аплодисменты. Точное описание сути компании. Да, они не дешевые, даже не стараются ими быть. Их главная задача следить, чтобы было действительно качественно по высшему разряду.

Мне нравится во время работы с организациями вытаскивать такие говорящие фразы.

💥 И вот теперь вопрос залу. Есть ли у вас что-то похожее? Ваш слоган или формулировка, которая отражала бы емко и коротко суть вашей работы и откликалась бы вам? И которую с удовольствием повторяли бы как педагоги, так и клиенты.

Пишите, будем радоваться за вас!