Журнал

СХОДИТЕ НА РАЗВЕДКУ... В СВОЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

СХОДИТЕ НА РАЗВЕДКУ В… СВОЮ ОРГАНИЗАЦИЮ!
Господа управленцы, пока вы думаете, какой из чрезвычайно полезных курсов онлайн школы выбрать, даю бесплатный ценный инструмент! 

Невероятно полезное интригующее задание для РАЗВЕДКИ.

Очень полезно собрать слова, которыми живет организация. Мы можем выяснить, есть ли схожие слова и смыслы есть у педагогов, администраторов, методистов, дирекции. Если есть, то это говорит о целостности организации, наличии у нее миссии или как минимум концепции.

А вот если схожесть не наблюдается, то это означает поле для корпоративной работы. Например, провести семинар для педагогов, который поможет всей команде согласовать позиции и смыслы.

Это очень важно, потому что, на мой взгляд, согласованность напрямую связана с привлечением клиентов, удержанием клиентов и деньгами. Рассогласованная организация, в которой все говорят о разном, мне напоминает дырявый шарик, из которого выходит воздух из разных прорех: клиенты утекают, смыслы, педагоги, деньги…

Итак, РАЗВЕДКА СЛОВ. Задание! Первое, второе третье и.. компот.

ПЕРВОЕ: Послушайте, что происходит в учительской. Но лучше без вашего присутствия. Поиграйте в разведчиков - постойте в коридоре.
Итак, собираем слова. О чем говорят мужчи… педагоги? Обсуждают детей и клиентов? Болтают о домашнем и бытовом? Идут ли разговоры о смыслах? Часто ли звучат слова, связанные с вашей ключевой сильной стороной (специалитетом), услугой, за которую вы, собственно, деньги берете?

ВТОРОЕ замечательное место, где тоже можно услышать, как и о чем разговаривают педагоги, это там, где родители забирают детей. Очень интересное место “для послушать”. Там педагоги рассказывают о детях, администратор отвечает на претензии или вопросы. Накиньте плащ-невидимку - притовритесь, что вы погружены в свое дело. И навострите уши. И записывайте слова. Анализируем то же самое - какие слова звучат. Произносятся ли слова, которые дорого стоят? За которые родители будут платить долго?

ТРЕТЬЕ: проанализируйте стены! Да-да. Посмотрите на оформление. Посмотрите на входную группу. Материалы, развешанные там и сям. У вас там кроме контртеррористической обязательной памятки и распорядка дня есть ли на стенах слова, которые громко рассказывают о специфике вашей дорогой услуги?

И КОМПОТ! То есть ЧЕТВЕРТОЕ место, где можно услышать слова - это какой-то из ваших внутрикомандных семинаров. Вы же проводите семинары в своем коллективе? Ну или встречи, собрания коллектива, на худой конец. И здесь позаписывайте слова.

И если вы вдруг обнаружите, что:

  • Слова рассогласованы
  • Педагоги и специалисты вообще редко используют смысловые ценностные слова, а в основном про “покушал, сделал поделку, покакал, 5 по математике” - КАК ВЕЗДЕ
  • Слова, которые звучат, не вызывают желания платить много и долго
Если вы что-то похожее обнаружите, то ВАЖНО НАЧИНАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ!

Как вы его спланируете - с опорой на собственные силы или с помощью привлеченных экспертов (например, нас) - решайте сами.

Но если не предпринять усилий по согласованию и “удорожанию” смыслов и слов, есть риск не удержаться на рынке.
Клиент нынче весьма требовательный, деньги считает, разбирается и выбирает то образование для своего ребенка, где ясно увидит мощную ценностную согласованную платформу.

П.С. Только, пожалуйста, без фанатизма, это игра! После этой шуточной разведки обязательно обсудите все в коллективе - без истерик и угроз, а вовлекая команду! Можете даже сделать такую разведку регулярной и привлечь к ней по очереди основных педагогов, и вам, и им полезно будет!
Скачивайте PDF-памятку как и где провести разведку 
https://drive.google.com/file/d/1c5qjn4KAol7qxHk3crhYYRN7e7xHmPTd/view?usp=sharing

Там еще есть контакты, если решитесь проконсультироваться по корпоративной работе и задать вопросы для действий