Журнал

🌐 Положите серьёзную науку родителям в айфон.

Удалось ли вам, наблюдательному педагогу, заметить и рассказать на индивидуальной встрече родителю, как его ребёнок стал дольше удерживать внимание на одной задаче?

Или как он(а) стал лучше справляться с негативными эмоциями, когда что-то не получается? 🎓

Эти изменения — не просто проявление талантов, а результат формирования субъектности в детском возрасте.

И вы даже регулярно напоминаете родителям, как важны эти навыки для успешности в школе и жизни. 📚

Но вы не можете твердить об этом каждый день.

А самое главное, когда в компании кто-то спросит ваших родителей, зачем они столько платят за детский сад, то далеко не каждые папа или мама смогут повторить все ваши замечательные педагогические выкладки. 🤔

Поэтому в разделе «Родителю» на сайте Практики субъектности мы написали короткие тезисы (https://mariamirkes.ru/prac-sub_parent_issled) из выводов лонгитюдных (длительных – 15 – 17 лет) международных исследований и краткий видеорассказ эксперта о них же 🎥 - для тех, кто любит слушать, а не читать.

👨‍👩‍👧‍👦 Во время семейного обсуждения, когда один из супругов хочет убедить другого, что нужно идти именно в этот сад, он сможет просто достать телефон и показать материал; вместе послушать эксперта, который просто и доступно расскажет о значении субъектности для будущего их детей.

Помогите родителям увидеть, что ваш детский сад не просто место для пребывания малышей, пока родители на работе, а важный этап развития для будущего ребёнка! ✨

А главное — научите их показывать это супругам и друзьям: поверьте, мы знаем, что у родителей часто стоит эта задача✨

Шлите обратную связь от родителей: как они будут использовать этот материал, что еще им полезно будет на этой странице.