Журнал

ЗИМА ПРИХОДИТ НЕОЖИДАННО. КАЖДЫЙ РАЗ

ЗИМА ПРИХОДИТ НЕОЖИДАННО. КАЖДЫЙ РАЗ.

Я работаю очно с сильными площадками, за последние пару недель побывала в нескольких - не то что городах, странах!
Заметьте, многие из этих площадок начинали обучение онлайн, в том числе и в нашей школе, прокачивая управленцев и педагогов.

Вот недавно в Красноярске вместе с управленцами большой сети садов и школ “Солнечный город” мы решали главную задачу весны - перевод клиента на сентябрь.

Проанализировать, как мы работаем с клиентом сейчас и решать, какие действия очень важно сделать именно в этот период, чтобы наши “хорошие” клиенты остались с нами.

Сильные площадки потому и сильные, что “держат нос по ветру” и вовремя решают важные задачи.

👉 Но чаще всего - и в этом месте вы можете проверить себя - график работы с клиентом у нас не нарисован.

То есть, мы как бы в курсе, что настанет лето и вроде бы как бы надо что-то делать перед следующим учебным годом.

Или вдруг понимаем, что апрель и май - важнейшие месяцы для сохранности клиента и начинаем судорожно и реактивно суетиться.

Как в той поговорке - зима опять пришла неожиданно.
Каждый год мы это знаем, но при этом задача возникает как новая!
И все равно мы скорее бежим, чем планируем свою работу наперёд.

Каждый раз вылавливаю это даже на сильных площадках, что заранее это в график не поставлено.

Проверили?
👉 Есть у вас график, а в нем - Важные Апрель И Май?
👉 Есть список ваших действий, чтобы старые клиенты вернулись осенью?
👉 Есть содержательные тезисы для привлечения новых?

Сила площадки определяется тем, что мы заранее наперёд понимаем, что в апреле должно быть сделано, чтобы сохранить клиентов.

Это я про то, что 25-го мы как раз эти действия и будем обсуждать.

Точнее, не все, а три важнейших, но их выбираете вы. Выборы по ссылке https://forms.gle/MYqzAB8D2jtLBGAEA
На фото - мы работаем с Солнечным Городом.