Журнал

ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА: САДЫ ГОТОВЯТСЯ К ПРИХОДУ РОДИТЕЛЕЙ


Детский сад № 56 в Костроме о том, что нужно готовиться не только ко встрече с детьми, но и с родителями тоже.
И тут наши плакаты про доказательное влияние инициативного образования на успешность ребенка очень кстати приходятся!

https://www.facebook.com/rucheek56/posts/869246593688314 

Вероника Кузьмина:

ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА

В понедельник мы откроемся после останова. В останов ничего не останавливается, все крутится еще быстрее: красятся стены, укладывается линолеум, кладется плитка, закупается новая посуда.

Мы готовимся к приходу детей.

Но ведь дети придут не одни. А как мы ГОТОВИМСЯ К ПРИХОДУ РОДИТЕЛЕЙ?

В этом году обновили часть стендов. Другим стал стенд "Кто есть кто в детском саду", фотостена в самых ярких моментах: экскурсия на "Высоковский" и погруженные в игру дети. Ни одного постановочного фото, только пойманная в объектив жизнь


А еще в детском саду появились плакаты про международные исследования. Теперь можно минуя скучный научный текст доказательно увидеть, как влияет поддержка детской инициативы в дошкольном возрасте НА УСПЕШНОСТЬ РЕБЕНКА НЕ ТОЛЬКО В ШКОЛЕ, НО И В ЖИЗНИ.

Мы создаем в детском саду условия для развития таких качеств, которые скажутся не только на том, насколько ребенок больше слов в минуту прочтёт, а на его успеваемости в 6 - 10 классах!

То, что в нашем детском саду происходит - выбор детьми деятельности, якобы отсутствие занятий, много времени на развитие воображения и игру, - иногда тревожит родителей. Образование по расписанию, где дети заняты тем, что придумали взрослые, им не то чтобы нравится, но так спокойнее и привычнее.


Вот для таких ТРЕВОЖАЩИХСЯ РОДИТЕЛЕЙ теперь есть плакаты, содержащие данные многолетних исследований дошкольного образования учеными всего мира. В картинках и подписях к ним все-все понятно.

Но QR-ссылки на умные и научные тексты для пытливых там тоже есть!

А еще мы готовим плакаты про то, что развивает каждая из технологий, которая есть в нашей образовательной программе.

Пришел ребёнок на утренний круг - у него была возможность для развития того и этого (пока не напишем, чего именно, держим интригу) ; забрали с круга, на котором решали диалектические задачи, не было условий для развития конкретно вот этого.


Так что мы в предвкушении встречи. Не только с детьми, но и с родителями.


ПРИОБРЕСТИ ПЛАКАТЫ В МАКЕТЕ, ЧТОБЫ НАПЕЧАТАТЬ, МОЖНО ПО ССЫЛКЕ

http://mariamirkes.ru/posters_a1