С июля по сентябрь 2024 года сообщество образовательных практик субъектности «Большой поток» в партнерстве с Межрегиональной ассоциацией Монтессории и Клубом предпринимателей Level Up провели исследование мотивов и факторов удовлетворенности педагогов своей работой в школе.
Причиной для проведения стала непростая ситуация в системе общего образования: дефицит педагогических и управленческих кадров, растущая мобильность педагогов, все чаще уходящих из школы в другие сферы деятельности; нередко встречается формальное отношение к работе у оставшихся в профессии.
Изучаем, есть очень любопытные фиксации. (https://vogazeta.ru/articles/2024/12/9/analitycs/25626-mariya_mirkes_zadacha_nashego_issledovaniya__ne_fiksirovat_problemy_a_pomoch_detskim_sadam_i_shkolam_v_ih_reshenii)
Например:
✔️ключевыми мотивирующими факторами педагоги для себя считают уровень дохода (50% ответов) и возможность видеть успехи учеников и влиять на них (50%)
✔️эффективная организация работы в школах редко обсуждается, в том числе никогда не анализируется эффективность второй половины школьного дня;
✔️75% педагогов не чувствуют защищенности своих интересов при работе с родителями.
Причиной для проведения стала непростая ситуация в системе общего образования: дефицит педагогических и управленческих кадров, растущая мобильность педагогов, все чаще уходящих из школы в другие сферы деятельности; нередко встречается формальное отношение к работе у оставшихся в профессии.
Изучаем, есть очень любопытные фиксации. (https://vogazeta.ru/articles/2024/12/9/analitycs/25626-mariya_mirkes_zadacha_nashego_issledovaniya__ne_fiksirovat_problemy_a_pomoch_detskim_sadam_i_shkolam_v_ih_reshenii)
Например:
✔️ключевыми мотивирующими факторами педагоги для себя считают уровень дохода (50% ответов) и возможность видеть успехи учеников и влиять на них (50%)
✔️эффективная организация работы в школах редко обсуждается, в том числе никогда не анализируется эффективность второй половины школьного дня;
✔️75% педагогов не чувствуют защищенности своих интересов при работе с родителями.